Варианты решения Ваших вопросов

  хостинг
<< Назад       не работает домен usapanel.pro

Вопрос: Добрый день! Не работает домен http://usapanel.pro Подскажите пожалуйста причину.
Ответ:

Здравствуйте.

Сделайте пожалуйста трассировку к Вашему домену: пуск - выполнить - ввод cmd - в черном окне ввести tracert ВАШ ДОМЕН - после завершения кнопкой мыши выделить - нажить enter - скорпировать сюда в тикет

Если Вы испытываете затрудение, просмотрите обучающее видео http://ded07.net/helphost/tracert.htm

Вопрос: Смысл от трансировки ? Если у всех не работает сайт, вы её сами можете сделать, смысл то от моей трансировки ?
Вопрос: Разберитесь пожалуйста с ситуацией о причинах отказа в работе домена http://usapanel.pro и сообщите мне. Считаю, что моя трассировка ничего не даст в решении проблемы.
Ответ:

почему вы решили что домен не рабоатет?

домен рабоатет. но не с нашего хостинга.

у него стоят чужие днс

http://www.intodns.com/usapanel.pro

наши днс

ns1.tickethost.info:IP
ns2.tickethost.info:IP

 

Вопрос: Смотрите какая проблема: http://imgs.4vip.su/i/wuvyxozqsa.png На вашем сайте ( http://erahost.ru/billing.php?do=domains ) днски стоят ваши, я что то не пойму, как так днски другие стоят на нём ? или я что то не пойму ? Я то вижу что whois выдаёт другую информацию, но откуда он берёт её ? раз в панельке у меня всё правильно установлено
Ответ:

правильная информация во whois. на нашем сайте http://imgs.4vip.su/i/wuvyxozqsa.png указаны днс нашего хостинга, а не те которые стоят в свойствах домена. у вас стоят днс

ns1.gigedns.net.

ns2.gigedns.net.

вы желаете изменить днс на наши?

 

Вопрос: Измените пожалуйста ДНС на ваши.
Ответ:

днс изменены

Вопрос: Прошу вернуть днс на: ns1.gigedns.net. ns2.gigedns.net. Произошла ошибка. Прошу прощения за причиненные неудобства.
Вопрос: Прошу вернуть днс на: ns1.gigedns.net. ns2.gigedns.net. Произошла ошибка. Прошу прощения за причиненные неудобства.
Вопрос: Просто запутались немного с хостингом
Ответ:


ok

Вопрос: Спасибо большое! Еще раз прошу извинить за неудобства. Оставлю положительный отзыв.
Ответ: Так как вопрос решен, мы закрываем данный тикет. В случае, на Ваш взгляд, неудовлетворительного ответа, Вы всегда можете создать новый или возобновить данный тикет своим ответом.
Вопрос: Закрываем.
Ответ:


ok


<< Назад