Варианты решения Ваших вопросов

  хостинг
<< Назад       доступ к панели управления сайтом

Вопрос: Не могу зайти в панель управления сайтом - надпись неверные учетные данные
Ответ:

Здравствуйте.

Уточните пожалуйста какие именно реквизиты вы указываете?

Вопрос: сайтом занимался не я, теперь приходится подтягивать матчасть
Ответ:

Уточните реквизиты которые вы вводите.

Вопрос: мне оставил человек, который размещал по моей просьбе мой сайт у Вас пароли от хостинга, регистратора доменного имени, FTP логин и пароль
Вопрос: я ввожу логин и пароль от Вашего хостинга
Вопрос: а что надо вместо этого?
Ответ:

Домен регистрировался не у нас. Вы не можите войти в сПанель? По какому адресу вы входите. Я не знаю какие реквизиты вы указываете.

Вопрос: Пароль учетной записи - такой же как при авторизации на вашем сайте?
Ответ:

Приведите их в тикете.

Вопрос: я нажимаю на сПанель у вас на страничке и он пишет сразу неверые учетные данные и проит ввести имя пользователя и пароль
Вопрос: имя - sfteam пароль тот же по которому я авторизировался у вас на сайте
Ответ:

Проверьте пожалуйста сейчас.

Вопрос: теперь все заработало. А что это было?Как у Вас изменить почту для связи со мной, а то поле моей почты, которую я хочу изменить в профайле всё время не активно
Ответ:

Для смены почтового ящика сообщите его в тикете и мы вам его сменим. Пароль на билинг меняется в профайле, пароль на сПанель меняется в сПанели в разделе Сменить пароль. На сПанель стоял пароль отличный от биллинга.

Вопрос: в сПанеле хочу поменять пароль, если я его поменяю - то и чтобы заходить к вам на сайт надо будет вводить новый пароль?
Вопрос: а как мне поменять пароль в сПанель без старого? моя новая почта - EMAIL
Вопрос: Вы еще там?
Ответ:

Реквизиты высланы на EMAIL

Пароль на сПанель такой же как и на биллинг и он вам известен.

Вопрос: Скажите пожалуйста, а что значит зарегистрирован сайт не у Вас?
Вопрос: Вы тоже регистрируете доменные имена?
Ответ:

Домен зарегистрирован не у нас. У вас должны быть реквизиты доступа к регистратору домена для его продления.

Вопрос: они есть, здесь всё впорядке
Ответ:


ok

Вопрос: спасибо за помощь
Ответ: Так как вопрос решен, мы закрываем данный тикет. В случае, на Ваш взгляд, неудовлетворительного ответа, Вы всегда можете создать новый или возобновить данный тикет своим ответом.

<< Назад