Варианты решения Ваших вопросов

  хостинг
<< Назад       Почта 2

Вопрос: Добрый день. Заметили, что почта не приходит и не доходит получателям. Стали проверять настройки и обнаружили, что изменились настройки для почтовых клиентов? Поясните в чем дело?
Ответ:

Здравствуйте. уточните пожалуйста какие настроки Вы используете? Вы получали уведомление о смене сервера? Вам нужноизменить днс доменов регистировавшихся не у нас на

ns1.host27.info:IP
ns2.host27.info:IP

Вопрос: zala.host17.info были следующие настройки. а стали adamant.host27.info
Ответ:

да, если Вы использует ssl то сервер нужно указать adamant.host27.info

Вопрос: А почему не уведомили?
Ответ:

мы высылали Вам уведомление и новые реквизиты, проверьте пожалуйста ящик EMAIL

Вопрос: посмотрите когда?
Ответ:

перенос выполнялся сегодня ночью, высылалось вечером. причина перноса- нестабильная работа сети в прежднем дата центре.

Вопрос: не было сообщения. Ну ладно, значит, что нужно сделать: 1. Для доменов регистрированных не у вас сменить ns-сервера 2. Для почты, где есть SSL сменить адрес сервера. Так? Ничего не пропустил?
Ответ:

все верно

днс

ns1.host27.info
 ns2.host27.info

сервер

adamant.host27.info

приносим извинения за доставленные неудобства, хотели как лучше.

Вопрос: ok
Ответ: Так как вопрос решен, мы закрываем данный тикет. В случае, на Ваш взгляд, неудовлетворительного ответа, Вы всегда можете создать новый или возобновить данный тикет своим ответом.
Вопрос: спасибо
Вопрос: И еще, если заходить в почту через web клиент, то там можно посмотреть настройки для почтового клиента. И страница дает следующие данные: Сервер входящей почты: zala.host17.info Порт IMAP: 993 Порт POP3: 995 Сервер исходящей почты: zala.host17.info Порт SMTP: 465 т.е. старые, не обновленные.
Ответ:

как вы заходите на почту?

Вопрос: например вот http://IP:2095/ старый адрес
Ответ:

ддля входа на почту используйте адрес:

http://IP:2095


<< Назад