Хостинг от ERA Host
EraHost - бесплатный домен, дешевый хост
личный кабинет
служба поддержки
Menu
Получи скидку
на хостинг
SALE
-50%
предложение ограничено

Варианты решения Ваших вопросов

  хостинг
<< Назад       Активация домена

Вопрос: Добрый день! Скажите пожалуйста, вчера зарегистрировали новый домен *.* (бесплатный), но при создании учетной записи почты этот домен не выпадет в общем списке. Регистрация еще не закончилась? Как узнать когда домен станет активным?
Ответ:

Здравствуйте.

Домен зарегистрирован, для его работы, Вам нужно его припарковать в свойм аккаунте (cPanel), для этого воспользуйтесь разделом "Дополнительные домены".

Вопрос: Спасибо! Все в порядке, создали учетную запись почты EMAIL, настроили сервер вручную (Windows*), почта подключена и связана, но почему-то нельзя ни отправить, ни получить письмо. При этом ошибок не пишет. Можете подсказать в чем дело? Возможно мы что-то забыли?
Ответ:

какие параметры Вы указали для SMTP и POP*?

Вопрос: * входящая ***, исходящая * ***, имя серверов *.*.*
Ответ:

укажите для smtp:

IP порт **

для pop*:

IP  порт ***

Вопрос: У нас *, что указать?
Ответ:

Стандартный IMAP-порт: ***

Вопрос: С такими настройками теперь пишет ошибку сервера
Ответ:

укажите  ***

Вопрос: Все равно не работает, но и ошибок не выдает. Пароль верный, настройки сервера взяты из cpanel и проверены. Не отправляет и не принимает почту
Ответ:

вы настроили авторизацию smtp?

приведите все настройки которые Вы используете

Вопрос: Настройки установили по инструкции, почта работает, но почему то видны только входящие, папка "Отправленные" пустая. Сообщения принимает и отправляет
Ответ:

Ожидайте пожалуста, запрос передан администратору.

Ответ:

где вы смотрите?

Вопрос: Windows*Mail. Файл автоматической настройки не работал, настроили вручную. Папки Отправленные, Черновики, Корзина отображаются как подпапки папки Входящие, новую папку нельзя создать т.к. пишет что сервер отказал в создании. Что-то сранное, почта вроде работает, но вроде неправильно/с ошибками. Аналогично настроили почту на основном домене *.*EMAIL), с ней те же проблемы. Почту принимает, но отправляет долго, и та же ситуация с папками.
Ответ:

Ожидайте пожалуйста, запрос передан администратору.

Ответ:

уточните пожалуйста все настройки клиента

Вопрос: Сервер исходящей почты *.*.*, *** Сервер входящей почты *.*.*, *** у обоих отмечен чекбокс "сервер требует защищенного соединения (SSL)" (у нас итальянский интерфейс, это из переводчика) также отмечен чекбокс сервера исходящей почты "аутентификация сервера обязательна", в доп настройках выбрано "установки такие же как у входящей почты" У EMAIL и EMAIL настройки одинаковы.
Ответ:

в доп настройках выбрано "установки такие же как у входящей почты" - это неверно

нужно указывать логин и пароль

логин это имя ящика

Вопрос: Поменяли, без изменений. Что можно сделать еще?
Ответ:

что именно Вы указали?

Приведиет все данные кроме пароля

Вопрос: Вкладка Основные Имя для сервера: * информация пользователя Имя: * Адрес емайл: EMAIL Отмечен чекбокс "включить учетную запись на прием или синхронизации сообщений". Вкладка Сервер Информация о сервере Сервер входящей почты - * входящая почта (*): *.*.* исходящая почта (*): *.*.* Сервер входящей почты Имя пользователя эл.почты: EMAIL Пароль: ********** Отмечено "помнить пароль" Из двух радиобоксов выбран "доступ с помощью аутентификации, который не зашифрован", второй "доступ с помощью аутентификации с помощью пароля" Сервер исходящей почты Отмечен чекбокс "аутентификация сервера обязательна" Дополнительные настройки Доступ через: Имя аккаунта:EMAIL Пароль:********** Отмечено "помнить пароль" Чекбокс не отмечен "доступ с помощью аутентификации с помощью пароля" Вкладка Безопасность (или Защита) Алгоритм: ** Два поля "Сертификат" пустые. Вкладка Расширенные настройки Номер почты сервера Почта Исходящая (*): *** Отмечен чекбокс "сервер требует защищенного соединения (SSL)" Почта Входящая (*): *** Отмечен чекбокс "сервер требует защищенного соединения (SSL)" * сервера: * минута Чекбокс не отмечен "разделять сообщения больше, чем" Вкладка * Путь к корневой папке: пустое поле Отмечен чекбокс "поиск новых сообщений во всех папках" Специальные папки Отмечен чекбокс "хранить специальные папки на сервере *" Путь папки отправленные: * Путь папки черновики: * Путь папки удаленные: * Путь папки нежелательные: *mail Вот все настройки, Windows*Mail **** * **** (* **.*.****.****), *Windows *.* *
Ответ:

уточните какую ошибку указыает почтовый клиент при этих настройках

Вопрос: При попытке создать новую папку на почте пишет "невозможно создать папку, сервер * отказал в создании", и почта не работает. Ошибку не пишет, но письма не отправляются и не приходят. Приходили письма только с формы обратной связи сайта *.* на почту EMAIL. Проблема актуальна для обоих доменов *.* и *.*, настройки одинаковые, почты EMAIL и EMAIL
Ответ:

где именно вы создаете папку?  какой у Вас почтовый клиент?

Вопрос: Почтовый клиент Windows*Mail **** * **** (* **.*.****.****), *Windows *.* *
Ответ:

Ожидайте пожалуйста, запрос передан администратору.

Ответ:

вы пробовали настроить другой почтовый клиент?

Вопрос: Настроили почту через сервис Яндекс.Почта на домене (*.yandex.*), работают хорошо обе.
Ответ:

проблема решена?

Вопрос: Нет, почты работают через сервис Яндекс, но не работают в почтовом клиенте windows*mail, хотя все настройки были точно взяты из инструкции в cpanel
Ответ:

Ожидайте пож.

Ответ:

вы пробовали настроить другой почтовый клиент? напримеп outlook?

Вопрос: Похоже проблемы были с windows*mail, установил * - все работает. Спасибо
Ответ:


ok

Вопрос: К сожалению опять проблемы. Программа пишет что подключение к серверу по * и * в порядке, но письма не приходят. Например, отправили письмо с EMAIL на EMAIL - в отправленных на *.* письмо появилось, но не пришло на *.*. Также перед этой программой (*) пробовали настроить Outlook, не работал. Проверили по Яндексу (сервис Почта для домена, в котором пока работаем) - письма приходят и уходят, но в почтовых клиентах проблемы.
Ответ:

Ожидайте пож. Вашим вопросом занимаются.

Ответ:

как вы отправляли?

в ошибках Ваш ip

Вопрос: действительно, мой ip. Отправляли обычно: когда почта была настроена и показывала что подключения * и * в порядке просто писали новое письмо и отправляли.
Ответ:

для настройки почтового клиента

&*;

для ящика EMAIL

 сервера, оба italiagroup.ru

логин EMAIL

порты

* **

* ***

авторизация smtp обязательна

логин EMAIL

и пароль ящика

Вопрос: в программе только * и * отображается, протокола ** нет
Ответ:

порт imap ***

Вопрос: Очень странно. Поставил указанные настройки, почта заработала, но опять возникли проблемы. В итоге решили отказаться от сторонней программы, переустановил * **** * включая Outlook ****, пытались вручную настроить в нем, интегрировал файл регистра взятый из инструкции по настройке почты в * - все равно проблемы. Также программы спрашивали про сертификат сервера, который мы добавили, но тем не менее проблемы. Помогите просто настроить в outlook
Ответ:

не берите никаких фалов из панели. настройкипредельно просты

для ящика EMAIL


сервера, оба italiagroup.ru


логин EMAIL


порты


smtp **


pop ***


авторизация smtp обязательна


логин EMAIL


и пароль ящика

&*;

&*;

если используете ssl то сервер указываете knight.dns-panel.ru и порты соотетствующие для ssl? стандартные порты. при первой попытке отправки почты почтовый клиент запросит сертификат. его нужно принять и запомнить один раз

Вопрос: Заметил одну вещь в *mx-записи доменов установлены только для яндекс.почты, для получателя mx.yandex.* с важностью **. Может проблема в этом? Добавил для каждого домена запись с получателем *.* и *.* соответственно, с важностью *, так верно?
Ответ:

нет, неверно. приоритет должен быть **.

так же, если вы работает с яндекс почтой то вы должны использовать реквизиты подключения к яндек серверу а не хостингу.

Вопрос: Для яндекса mx-запись есть и параметры уже указаны, просто возможно нужно добавить еще mx-запись для почты на домене?
Ответ:

так, подождите. Откуда должна работать почта. с яндекса или с сервера?

Вопрос: С сервера, через независимый почтовый клиент. Из-за проблем с почтовым клиентом мы начали работать через "яндекс.почта для домена", соответственно добавив mx запись для него. Но вообще нужно работать с сервера через клиент, outlook или *mail.
Ответ:

нет, погодите, вы либо рабоатет с яндексом либо с хостингом. это огромная разница. Прописа mx яндекса вся почта домена переводится на яндекс и почтовый клиент вы так же настраиваете под яндекс. меняются все настройки почтового клиента.

Вопрос: Хорошо, помогите перевести всю почту на хостинг для работы через клиент, как это сделать?
Ответ:

требуется помощь в переносе писем??

Вопрос: Да, за это время уже было общение по почте
Ответ:

письма не преносятся. мы можем только изменить mx запись

Вопрос: Хорошо, замените пожалуйста, попробуем настроить почтовый клиент с новой mx записью
Ответ:

почтовый клиент никакого отношения к mx записи не имеет.

запись mx определяет с какого почтового сервера будет работать почта домена.

уточните для каких доменов прописать mx хостинга

Вопрос: *.* и *.*
Ответ:

запрос передан администратору

Вопрос: Добрый день! Оличный сайт, приятно работать! Скажите пожалуйста, что с нашей почтой? Когда и как мы можем начать пользоваться?
Ответ:

здравствуйте. почта доменов рабоатет с хостинга. вы можете работаь указав наши сервера

Вопрос: Спасибо, обе почты заработали через windows*mail, письма сразу приходят. единственная проблема - с папками. В главную папку "Входящие" почему-то вложены все остальные (отправленные, черновики..), то есть они идут как подпапки, и не отображаются отправленные письма. То есть отправили письмо с EMAIL на EMAIL - письмо пришло сразу, но в отправленных его нет. То же самое наоборот. Как решить эту проблему? Пробовал создать новую папку через клиент - пишет что серзвер * запретил создание.
Ответ:

в самом клиенте нет сортировки по папкам как например в the bat?

Вопрос: Непонятно, любые попытки настройки папок приводят к ошибке, приходится скачивать папки заново и они выстраиваются именно так как описано. Вообще здесь немного сложных интерфейс, к тому же на итальянском, что немного затрудняет перевод особенно технических названий
Ответ:

Может Вам лучше использовать другой почтовый клиент, например TheBat.

Вопрос: ok попробуем
Ответ:

Удачи :)


<< Назад

Закрыть
Ты уходишь??!
Протестируй БЕСПЛАТНО хостинг!!
Хочу бесплатно протестировать
Попробуй VPS
от $0.80
Хочу VPS
Не уходи