Вопрос: |
Добрый день! Скажите пожалуйста, вчера зарегистрировали новый домен *.* (бесплатный), но при создании учетной записи почты этот домен не выпадет в общем списке. Регистрация еще не закончилась? Как узнать когда домен станет активным? |
Ответ: |
Здравствуйте.
Домен зарегистрирован, для его работы, Вам нужно его припарковать в свойм аккаунте (cPanel), для этого воспользуйтесь разделом "Дополнительные домены". |
Вопрос: |
Спасибо! Все в порядке, создали учетную запись почты EMAIL, настроили сервер вручную (Windows*), почта подключена и связана, но почему-то нельзя ни отправить, ни получить письмо. При этом ошибок не пишет. Можете подсказать в чем дело? Возможно мы что-то забыли? |
Ответ: |
какие параметры Вы указали для SMTP и POP*? |
Вопрос: |
* входящая ***, исходящая * ***, имя серверов *.*.* |
Ответ: |
укажите для smtp:
IP порт **
для pop*:
IP порт *** |
Вопрос: |
У нас *, что указать? |
Ответ: |
Стандартный IMAP-порт: *** |
Вопрос: |
С такими настройками теперь пишет ошибку сервера |
Ответ: |
укажите *** |
Вопрос: |
Все равно не работает, но и ошибок не выдает. Пароль верный, настройки сервера взяты из cpanel и проверены. Не отправляет и не принимает почту |
Ответ: |
вы настроили авторизацию smtp?
приведите все настройки которые Вы используете |
Вопрос: |
Настройки установили по инструкции, почта работает, но почему то видны только входящие, папка "Отправленные" пустая. Сообщения принимает и отправляет |
Ответ: |
Ожидайте пожалуста, запрос передан администратору. |
Ответ: |
где вы смотрите? |
Вопрос: |
Windows*Mail. Файл автоматической настройки не работал, настроили вручную. Папки Отправленные, Черновики, Корзина отображаются как подпапки папки Входящие, новую папку нельзя создать т.к. пишет что сервер отказал в создании. Что-то сранное, почта вроде работает, но вроде неправильно/с ошибками.
Аналогично настроили почту на основном домене *.*EMAIL), с ней те же проблемы. Почту принимает, но отправляет долго, и та же ситуация с папками. |
Ответ: |
Ожидайте пожалуйста, запрос передан администратору. |
Ответ: |
уточните пожалуйста все настройки клиента |
Вопрос: |
Сервер исходящей почты *.*.*, ***
Сервер входящей почты *.*.*, ***
у обоих отмечен чекбокс "сервер требует защищенного соединения (SSL)" (у нас итальянский интерфейс, это из переводчика)
также отмечен чекбокс сервера исходящей почты "аутентификация сервера обязательна", в доп настройках выбрано "установки такие же как у входящей почты"
У EMAIL и EMAIL настройки одинаковы. |
Ответ: |
в доп настройках выбрано "установки такие же как у входящей почты" - это неверно
нужно указывать логин и пароль
логин это имя ящика |
Вопрос: |
Поменяли, без изменений. Что можно сделать еще? |
Ответ: |
что именно Вы указали?
Приведиет все данные кроме пароля |
Вопрос: |
Вкладка Основные
Имя для сервера: *
информация пользователя
Имя: *
Адрес емайл: EMAIL
Отмечен чекбокс "включить учетную запись на прием или синхронизации сообщений".
Вкладка Сервер
Информация о сервере
Сервер входящей почты - *
входящая почта (*): *.*.*
исходящая почта (*): *.*.*
Сервер входящей почты
Имя пользователя эл.почты: EMAIL
Пароль: **********
Отмечено "помнить пароль"
Из двух радиобоксов выбран "доступ с помощью аутентификации, который не зашифрован", второй "доступ с помощью аутентификации с помощью пароля"
Сервер исходящей почты
Отмечен чекбокс "аутентификация сервера обязательна"
Дополнительные настройки
Доступ через:
Имя аккаунта:EMAIL
Пароль:**********
Отмечено "помнить пароль"
Чекбокс не отмечен "доступ с помощью аутентификации с помощью пароля"
Вкладка Безопасность (или Защита)
Алгоритм: **
Два поля "Сертификат" пустые.
Вкладка Расширенные настройки
Номер почты сервера
Почта Исходящая (*): ***
Отмечен чекбокс "сервер требует защищенного соединения (SSL)"
Почта Входящая (*): ***
Отмечен чекбокс "сервер требует защищенного соединения (SSL)"
* сервера: * минута
Чекбокс не отмечен "разделять сообщения больше, чем"
Вкладка *
Путь к корневой папке: пустое поле
Отмечен чекбокс "поиск новых сообщений во всех папках"
Специальные папки
Отмечен чекбокс "хранить специальные папки на сервере *"
Путь папки отправленные: *
Путь папки черновики: *
Путь папки удаленные: *
Путь папки нежелательные: *mail
Вот все настройки, Windows*Mail **** * **** (* **.*.****.****), *Windows *.* * |
Ответ: |
уточните какую ошибку указыает почтовый клиент при этих настройках |
Вопрос: |
При попытке создать новую папку на почте пишет "невозможно создать папку, сервер * отказал в создании", и почта не работает. Ошибку не пишет, но письма не отправляются и не приходят. Приходили письма только с формы обратной связи сайта *.* на почту EMAIL.
Проблема актуальна для обоих доменов *.* и *.*, настройки одинаковые, почты EMAIL и EMAIL |
Ответ: |
где именно вы создаете папку? какой у Вас почтовый клиент? |
Вопрос: |
Почтовый клиент Windows*Mail **** * **** (* **.*.****.****), *Windows *.* * |
Ответ: |
Ожидайте пожалуйста, запрос передан администратору. |
Ответ: |
вы пробовали настроить другой почтовый клиент? |
Вопрос: |
Настроили почту через сервис Яндекс.Почта на домене (*.yandex.*), работают хорошо обе. |
Ответ: |
проблема решена? |
Вопрос: |
Нет, почты работают через сервис Яндекс, но не работают в почтовом клиенте windows*mail, хотя все настройки были точно взяты из инструкции в cpanel |
Ответ: |
Ожидайте пож. |
Ответ: |
вы пробовали настроить другой почтовый клиент? напримеп outlook? |
Вопрос: |
Похоже проблемы были с windows*mail, установил * - все работает. Спасибо |
Ответ: |
ok
|
Вопрос: |
К сожалению опять проблемы. Программа пишет что подключение к серверу по * и * в порядке, но письма не приходят. Например, отправили письмо с EMAIL на EMAIL - в отправленных на *.* письмо появилось, но не пришло на *.*. Также перед этой программой (*) пробовали настроить Outlook, не работал.
Проверили по Яндексу (сервис Почта для домена, в котором пока работаем) - письма приходят и уходят, но в почтовых клиентах проблемы. |
Ответ: |
Ожидайте пож. Вашим вопросом занимаются. |
Ответ: |
как вы отправляли?
в ошибках Ваш ip
|
Вопрос: |
действительно, мой ip. Отправляли обычно: когда почта была настроена и показывала что подключения * и * в порядке просто писали новое письмо и отправляли. |
Ответ: |
для настройки почтового клиента
&*;
для ящика EMAIL
сервера, оба italiagroup.ru
логин EMAIL
порты
* **
* ***
авторизация smtp обязательна
логин EMAIL
и пароль ящика |
Вопрос: |
в программе только * и * отображается, протокола ** нет |
Ответ: |
порт imap *** |
Вопрос: |
Очень странно. Поставил указанные настройки, почта заработала, но опять возникли проблемы. В итоге решили отказаться от сторонней программы, переустановил * **** * включая Outlook ****, пытались вручную настроить в нем, интегрировал файл регистра взятый из инструкции по настройке почты в * - все равно проблемы. Также программы спрашивали про сертификат сервера, который мы добавили, но тем не менее проблемы. Помогите просто настроить в outlook |
Ответ: |
не берите никаких фалов из панели. настройкипредельно просты
для ящика EMAIL
сервера, оба italiagroup.ru
логин EMAIL
порты
smtp **
pop ***
авторизация smtp обязательна
логин EMAIL
и пароль ящика
&*;
&*;
если используете ssl то сервер указываете knight.dns-panel.ru и порты соотетствующие для ssl? стандартные порты. при первой попытке отправки почты почтовый клиент запросит сертификат. его нужно принять и запомнить один раз |
Вопрос: |
Заметил одну вещь в *mx-записи доменов установлены только для яндекс.почты, для получателя mx.yandex.* с важностью **. Может проблема в этом? Добавил для каждого домена запись с получателем *.* и *.* соответственно, с важностью *, так верно? |
Ответ: |
нет, неверно. приоритет должен быть **.
так же, если вы работает с яндекс почтой то вы должны использовать реквизиты подключения к яндек серверу а не хостингу. |
Вопрос: |
Для яндекса mx-запись есть и параметры уже указаны, просто возможно нужно добавить еще mx-запись для почты на домене? |
Ответ: |
так, подождите. Откуда должна работать почта. с яндекса или с сервера? |
Вопрос: |
С сервера, через независимый почтовый клиент. Из-за проблем с почтовым клиентом мы начали работать через "яндекс.почта для домена", соответственно добавив mx запись для него. Но вообще нужно работать с сервера через клиент, outlook или *mail. |
Ответ: |
нет, погодите, вы либо рабоатет с яндексом либо с хостингом. это огромная разница. Прописа mx яндекса вся почта домена переводится на яндекс и почтовый клиент вы так же настраиваете под яндекс. меняются все настройки почтового клиента. |
Вопрос: |
Хорошо, помогите перевести всю почту на хостинг для работы через клиент, как это сделать? |
Ответ: |
требуется помощь в переносе писем?? |
Вопрос: |
Да, за это время уже было общение по почте |
Ответ: |
письма не преносятся. мы можем только изменить mx запись |
Вопрос: |
Хорошо, замените пожалуйста, попробуем настроить почтовый клиент с новой mx записью |
Ответ: |
почтовый клиент никакого отношения к mx записи не имеет.
запись mx определяет с какого почтового сервера будет работать почта домена.
уточните для каких доменов прописать mx хостинга |
Вопрос: |
*.* и *.* |
Ответ: |
запрос передан администратору |
Вопрос: |
Добрый день! Оличный сайт, приятно работать!
Скажите пожалуйста, что с нашей почтой? Когда и как мы можем начать пользоваться? |
Ответ: |
здравствуйте. почта доменов рабоатет с хостинга. вы можете работаь указав наши сервера |
Вопрос: |
Спасибо, обе почты заработали через windows*mail, письма сразу приходят. единственная проблема - с папками. В главную папку "Входящие" почему-то вложены все остальные (отправленные, черновики..), то есть они идут как подпапки, и не отображаются отправленные письма. То есть отправили письмо с EMAIL на EMAIL - письмо пришло сразу, но в отправленных его нет. То же самое наоборот. Как решить эту проблему? Пробовал создать новую папку через клиент - пишет что серзвер * запретил создание. |
Ответ: |
в самом клиенте нет сортировки по папкам как например в the bat? |
Вопрос: |
Непонятно, любые попытки настройки папок приводят к ошибке, приходится скачивать папки заново и они выстраиваются именно так как описано. Вообще здесь немного сложных интерфейс, к тому же на итальянском, что немного затрудняет перевод особенно технических названий |
Ответ: |
Может Вам лучше использовать другой почтовый клиент, например TheBat. |
Вопрос: |
ok попробуем |
Ответ: |
Удачи :) |