Вопрос: |
Здравствуйте. Сайт на *, с вашим хостингом. Возникла проблемка. Перестали приходить письма подтверждения заказа клиенту и админу. на форуме * советуют обратиться к хостингу, якобы у вас что-то блокируется. До этого момента работало все с **** года. Письма идут на адреса mail.*, если что. Жду вашу помощь в решении проблемы. Спасибо. |
Ответ: |
Здравствуйте. сообщите на какой конкретно ящик у Вас не приходит почта |
Вопрос: |
у меня для админа *.*mail.*, а у клиентов на разные и на mail.* и на *.*... |
Ответ: |
на ящик dolly.dog@mail.ru ничего не посылалось |
Вопрос: |
Вот только что снова отправила с админ панели магазина подтверждение, должно прийти на адрес *.*mail.* |
Ответ: |
тоже ничего не отправлялось. как Вы отправляете? |
Вопрос: |
Во-первых сделала заказ через с сайт магазина, мне должно прийти подтверждение в виде счета на оплату с магазина на мой личный имейл и админу письмо о новом заказе. во-вторых через форму обратного звонка, с которого тоже должно прийти письмо админу на *.*mail.*...
Как-то так...В настройках админ панели я ничего не меняла. |
Ответ: |
&*;
Проверьте пожалуйста сейчас.
|
Вопрос: |
О, супер! Работает. Спасибо. Я знала, что вы решите проблемку! Спасибо еще раз! |
Ответ: |
Так как вопрос решен, мы закрываем данный тикет. В случае, на Ваш взгляд, неудовлетворительного ответа, Вы всегда можете создать новый или возобновить данный тикет своим ответом. |
Вопрос: |
Здравствуйте. Сайт на *, с вашим хостингом. Возникла проблемка. Перестали приходить письма подтверждения заказа клиенту и админу. на форуме * советуют обратиться к хостингу, якобы у вас что-то блокируется. До этого момента работало все с **** года. Письма идут на адреса mail.*, если что. Жду вашу помощь в решении проблемы. Спасибо. |
Ответ: |
Здравствуйте.
Проверьте пож. папку спам, поскольку письма могут попадать туда. |
Вопрос: |
проверяли. Не доходят. уже была подобная проблемка. |
Ответ: |
вопрос передан администратору, ожиддайте пож. |
Ответ: |
на какой ящик и каким способом посылается почта? |
Вопрос: |
на mail.*. с админки на опенкарте магазин |
Ответ: |
ящик назовите
так же способ отпраки. если php mail то дело ен в форме а в mail.ru / они не принимают почту отправленню с php mail |
Вопрос: |
*mail.* , ну, с **** года всегда приходили. Было, как то, что перестали, но вы что-то у себя мудрили и снова все было ок. |
Ответ: |
ok
|
Вопрос: |
Ну, что разобрались? Письма так и не доходят, что делать? |
Ответ: |
Ожидайте пожалуйста. |
Ответ: |
Вам сообщили- mail.ru не принимает почту отосланную через php mail/ нужно использовать smtp. у них изменения с мая месяца этого года |
Вопрос: |
Здравствуйте. Снова возникла проблемка. Не приходят письма уведомления о заказах с сайта на ящик *.*gmail.*. Поддержка сайта рекомендовала обратиться к вам за помощью. |
Вопрос: |
Папку со спамом проверяли, если что. :) |
Ответ: |
Здравствуйте.
Какой скрипт отправляет почту? Как у вас настроенна отправка? |
Вопрос: |
Не знаю про скрипт, я не создатель сайта. В Настройках админ панели есть * или Mail ...Ставлю или то или другое, всё равно письма не идут. |
Ответ: |
устновите SMPT и настройте его. укажиет в нем параметры вашего почтового ящика |
Вопрос: |
я все это уже делала. не помогает |
Вопрос: |
на ящик *.*gmail.*
через админ панель, почтовый протокол mail |
Ответ: |
вы настроили через smtp а не через mail? |
Вопрос: |
сейчас стоит mail
дополнительно никак не настраивается, меняется протокол смпт или мейл и все. так всегда было. всегда работало через мейл |
Ответ: |
Вы настраивали smtp? какие параметры вы указывали? |
Вопрос: |
нет, не настраивала. просто переключала на смпт без всяких настроек. |
Ответ: |
Так работать не будет. Нужно ввести параметры настройки ящика |
Вопрос: |
Почтовый протокол: mail
Параметры функции mail - ничего не указано
СМПТ хост - ничего не указано
СМПТ логин - ничего не указано
СМПТ пароль - ничего не указано
СМПТ порт - **
СМПТ таймаут *
оповещать о заказе- да
оповещать о новом клиенте - да
адрес для оповещений: *.*gmail.* |
Ответ: |
Нужно заполнить вме эти параметры |
Вопрос: |
Так они с **** года так были заполнены и всё работало. Раньше был ящик на mail.*, перестали письма приходить, разработчик сайта сказал, что проблема связана с хостингом. Обращалась к вам, поменяли ящик на gmail, всё работало. Теперь нет. Эти параметры были всегда, разработчик отправил к вам для выяснения, сказал, всё, что надо заполнено. Как то так. |
Ответ: |
У вас ведь ничего не щаполнено. Заполните пожалуйста поля параметрами ящика
&*; |
Ответ: |
У вас ведь ничего не щаполнено. Заполните пожалуйста поля параметрами ящика
&*; |
Вопрос: |
Вот, что ответил разработчик: Что же касается уведомлений о заказах, то данные почты подтягиваются из админки (система-настройки и там должен стоять Ваш email, на который должны приходить оповещения), в коде они не фигурируют.
Техподдержке надо дать понять, что сайт работает на движке * и сообщения должны приходить на почту, указанную в админ-панели, подчеркнуть что они приходили, а затем перестали приходить. |
Ответ: |
вы пробовали указать другой ящик? |
Вопрос: |
да, не идет |
Ответ: |
ожидайте пож. |
Ответ: |
какой указывали? |
Вопрос: |
*yandex.* |
Ответ: |
на ящик dolly-dog@yandex.ua с сервера ничего не отправлялось |
Вопрос: |
Мне надо, чтобы на ящик *.*gmail.* приходили. Он указан в настройках. |
Ответ: |
на ящик info.dollydog@gmail.com так же ничего не отсылалось. как вы отсылаете почту? |
Вопрос: |
Вот, что ответил разработчик: Что же касается уведомлений о заказах, то данные почты подтягиваются из админки (система-настройки и там должен стоять Ваш email, на который должны приходить оповещения), в коде они не фигурируют.
Техподдержке надо дать понять, что сайт работает на движке * и сообщения должны приходить на почту, указанную в админ-панели, подчеркнуть что они приходили, а затем перестали приходить. |
Вопрос: |
Только что создала заказ и нет его на почте.
Вот, что ответил разработчик: Что же касается уведомлений о заказах, то данные почты подтягиваются из админки (система-настройки и там должен стоять Ваш email, на который должны приходить оповещения), в коде они не фигурируют.
Техподдержке надо дать понять, что сайт работает на движке * и сообщения должны приходить на почту, указанную в админ-панели, подчеркнуть что они приходили, а затем перестали приходить. |
Вопрос: |
Получается, что и клиентам не приходят письма из магазина. Я уже с вами неделю переписываюсь. Что делать? Сейчас создала заказ, но ни админу ни заказчику письма не пришли. Должны были с ящика *.*gmail.* |
Вопрос: |
Ребята, короче, мне уже все сказали, что блокируется у хостинга. Делайте, что то,а ? |
Ответ: |
Вопрос передан администратору, ожидайте пож. |
Ответ: |
уточниете что блокируется если небыло ни одного письам. как ваш сайт посылает почту? ка кнастроена отсылка почты? |