Вопрос: |
Доброго времени. Общался сейчас по поводу восстановления сайта, сказали домен работает, но нужно завершить содержимое сайта. Пожалуйста перенесите контент с одного аккаунта на другой |
Ответ: |
Здравствуйте.
Создайте заявку на перенос сайта из аккаунта владельца сайта. |
Вопрос: |
Вы можете пошагово объяснить как все грамотно сделать ,я в этих делах мягко говоря не спец. Сайт создавал не я , я был заказчиком. Мне сайт сделали, а как с ним обращаться толком не объяснили. |
Ответ: |
Где расположен сайт? Сами файлы и БД. Откуда его переносить? У вас есть реквизиты доступа? |
Вопрос: |
у меня из реквизитов только логин и пароль, остальной информацией не владею. остальная информация у разработчика сайта, но у меня с ним нет связи |
Ответ: |
как Вы можете подтвердить что это именно Ваш сайт? |
Вопрос: |
у меня есть панель для входа на сайт, Ip адрес сервера и все |
Вопрос: |
а что нужно что бы это подтвердить ? |
Ответ: |
Предоставте реквизиты для входа в панель. Уточните какой сайт переносить и в какую папку. |
Вопрос: |
http://IP:**** или* http://*:****
Логин : *
Пароль : ** |
Вопрос: |
**, в какую папку переносить я не знаю. |
Ответ: |
Ожидайте пожалуйста, сайт переносится |
Вопрос: |
хорошо |
Вопрос: |
сколько это времени примерно займет? |
Ответ: |
Мы сообим вам по окончании переноса. Среднее время переноса * часа и зависит от объёма данных. |
Вопрос: |
понял, жду |
Ответ: |
ok
|
Ответ: |
сайт перенесен |
Вопрос: |
Спасибо вам огромное! |
Вопрос: |
сайт поработал какое то время, сейчас опять заблокирован |
Ответ: |
очистите кеш броузера |
Вопрос: |
ничего не изменилось |
Ответ: |
Сделайте пожалуйста трассировку к Вашему домену: пуск - выполнить - ввод cmd - в черном окне ввести tracert ВАШ ДОМЕН - после завершения кнопкой мыши выделить - нажить enter - скорпировать сюда в тикет
Если Вы испытываете затрудение, просмотрите обучающее видео http://ded**.net/helphost/tracert.htm |
Вопрос: |
*Windows* *.*.****]
(*) Корпорация Майкрософт (*.), ****. Все права защищены.
C:\Users\user>* *
Не удается разрешить системное имя узла *.
C:\Users\user> |
Ответ: |
сайт * работает, никакой блокирвоки нет. Вы можете убедиться в этом зайдя с другого интернет провайдера т.к у Вас вероятно проблема с кешем днс у вашего интернет провайдера. так же можете спросить у любого своего знакомого в skype icq vk facebook или сидящего рядом. сайт * работает |
Вопрос: |
Хорошо. Еще раз спасибо. Извините за мои не знания, наверное намучил вас) |
Ответ: |
Вам незачто извиняться, мы ответим на любые Ваши вопросы. для этого и нужна техподдержка. |
Вопрос: |
Все, проверил, все работает. Оставлю положительный отзыв |
Вопрос: |
со всех провайдеров кроме ростелекома заходит, у знакомого тоже ростелеком и у него тоже ошибка выпадает |
Ответ: |
Спасибо за обращение в техподдержку |