Варианты решения Ваших вопросов

  хостинг
<< Назад       Не работает почта

Вопрос: Здравствуйте, после перевода домена http://invariant.moscow/ перестала работать почта EMAILcow нужно чтобы почта как и раньше работала через dns яндекса, как мне это сделать?
Ответ:

здравствуйте. ваша почта по прежднему работает с яндекса

# dig invariant.moscow mx

; <<>> DiG 9.8.2rc1-RedHat-9.8.2-0.30.rc1.el6 <<>> invariant.moscow mx
;; global options: +cmd
;; Got answer:
;; ->>HEADER<<- opcode: QUERY, status: NOERROR, id: 61761
;; flags: qr rd ra; QUERY: 1, ANSWER: 1, AUTHORITY: 0, ADDITIONAL: 0

;; QUESTION SECTION:
;invariant.moscow. IN MX

;; ANSWER SECTION:
invariant.moscow. 21600 IN MX 10 mx.yandex.net.

;; Query time: 615 msec
;; SERVER: IP#53(IP)
;; WHEN: Mon Aug 10 13:07:00 2015
;; MSG SIZE rcvd: 63

Ответ:

сообщите в чем именно выражается проблема

Вопрос: не приходят сообщения
Ответ:

как вы проверяете их? откуда отправлете?

Вопрос: абсолютно с любого адреса, за последнюю неделю, с тех пор как я прописал в настройках днс домена, настройки днс вашего хостинга
Ответ:

как вы проверяете почту?

Ответ:

мы выслали Вам тестовые сообщения на EMAILcow

Вопрос: через яндекс, письмо не пришло
Ответ:

по нашим логам письмо ушло на яндекс и поставлено яндексом в очередь

2015-08-10 13:28:06 1ZOkJK-000YjG-VQ <= EMAILo U=root P=local S=511 T="test" for EMAILcow
2015-08-10 13:28:07 cwd=/var/spool/exim 3 args: /usr/sbin/exim -Mc 1ZOkJK-000YjG-VQ
2015-08-10 13:28:08 1ZOkJK-000YjG-VQ => EMAILcow R=lookuphost T=remote_smtp H=mx.yandex.net [IP] X=TLSv1.2:ECDHE-RSA-AES128-GCM-SHA256:128 C="250 2.0.0 Ok: queued on mxfront4g.mail.yandex.net as 1439202488-6VKDuGllSr-S7v08Xll"
2015-08-10 13:28:08 1ZOkJK-000YjG-VQ Completed

Вопрос: то есть получается проблема где то в настройках яндекс почты?
Ответ:

напишите пожалуйста сейчас в яндекс. возможно к Вам было много спама и яндекс ставит в очередь всю почту.


<< Назад