Вопрос: |
Здравствуйте, после перевода домена http://*.*/
перестала работать почта EMAILcow
нужно чтобы почта как и раньше работала через * яндекса, как мне это сделать? |
Ответ: |
здравствуйте. ваша почта по прежднему работает с яндекса
# *.*mx
; &* *.*.***-*-*.*.*-*.**.**.** &*.*mx ;; *: +* ;; *: ;; -&*: *: *: ***** ;; *: *: *, *: *, *: *, *: *
;; *: ;*.*. *MX
;; *: *.*. ***** *MX ** mx.yandex.*.
;; *: *** * ;; *: IP#**(IP) ;; *: * ** **:**:** **** ;; *: ** |
Ответ: |
сообщите в чем именно выражается проблема |
Вопрос: |
не приходят сообщения |
Ответ: |
как вы проверяете их? откуда отправлете? |
Вопрос: |
абсолютно с любого адреса, за последнюю неделю, с тех пор как я прописал в настройках днс домена, настройки днс вашего хостинга |
Ответ: |
как вы проверяете почту? |
Ответ: |
мы выслали Вам тестовые сообщения на EMAILcow |
Вопрос: |
через яндекс, письмо не пришло |
Ответ: |
по нашим логам письмо ушло на яндекс и поставлено яндексом в очередь
****-**-** **:**:** *ZOkJK-****EMAILo*=*** *EMAILcow ****-**-** **:**:** * * *: /* *ZOkJK-**** ****-**-** **:**:** *ZOkJK-****EMAILcow*lookuphost*mx.yandex.*IP**.*:****-****:*** *="*** *.*.* Ok: *mxfront**.mail.yandex.* **********-*******" ****-**-** **:**:** *ZOkJK-**** * |
Вопрос: |
то есть получается проблема где то в настройках яндекс почты? |
Ответ: |
напишите пожалуйста сейчас в яндекс. возможно к Вам было много спама и яндекс ставит в очередь всю почту. |