Варианты решения Ваших вопросов

  хостинг
<< Назад       Помогите разобраться с почтой

Вопрос: [Продублировано из CPanel] Я перевёл сайт с new.pall.ru на основной домен: pall.ru. После чего перестали доходить письма клиентам о новом заказе. Т.е. при оформлении заказа: 1. от EMAIL должно отправляться письмо, скажем, на EMAIL 2. от EMAIL уведомление о новом заказе должно также отправляться на EMAIL. Вместо этого оба письма попадают нам на EMAIL. Для отправки писем сайт использует команду mail. В логах сайта и в логах почты ошибок не нашли... Подскажите, куда искать?
Ответ:

Здравствуйте. просьба привести конкретные данные. сообщите ящик на который почта не дошла

Вопрос: Пробовал оформлять заказ на EMAIL
Ответ:

почта успешно доставлялась на этот ящик

2015-07-29 08:56:21 1ZKKLl-001sPz-GM <= EMAIL U=pallada P=local S=11798 T="\320\237\320\260\320\273\320\273\320\260\320\264\320\260 - \320\227\320\260\320\272\320\260\320\267 8" for EMAIL
2015-07-29 08:56:21 cwd=/var/spool/exim 3 args: /usr/sbin/exim -Mc 1ZKKLl-001sPz-GM
2015-07-29 08:56:21 1ZKKLl-001sPz-GM SMTP connection outbound 1438149381 1ZKKLl-001sPz-GM pall.ru EMAIL
2015-07-29 08:56:22 1ZKKLl-001sPz-GM => EMAIL <EMAIL> R=lookuphost T=remote_smtp H=mxs.mail.ru [IP] X=TLSv1.2:AES256-GCM-SHA384:256 C="250 OK id=1ZKKLn-0002BB-Fx"
2015-07-29 08:56:22 1ZKKLl-001sPz-GM Completed

Вопрос: А вот эту строчку как понять: => EMAIL ?
Вопрос: => EMAIL EMAIL
Ответ:

проверьте настройки вашего скрипта, вы вероятно высылали не по тому адресу. мы делали проверку по всему логу

Вопрос: Попробовал заказать с другого адреса: EMAIL - всё получилось. Похоже, скрипт неверно отрабатывал, когда e-mail был зарегистрирован на пользователя-администратора... Спасибо.
Ответ:

спасибо за обращение в техподдержку


<< Назад