Варианты решения Ваших вопросов

  хостинг
<< Назад       проблемы с почтой

Вопрос: Добрый день, подскажите не можем получить почту, работаем с двух машин, с обоих такая ситуация не может подключиться к серверу входящей почты pop3. Через панель управления ящики вижу. Может перезапустить как-то сервак почтовый?
Ответ:

Здравствуйте.

уточните пожалуйста  какие параметры подключения ы используете и какую видите ошибку

Вопрос: я сделал скриншоты, как могу их Вам отправить?
Ответ:

приведите настройки в тикете

адрес сервера

порты

логин

используется ли smtp авторизация если да то с какими реквизитами

для этого необязательно делать скриншот

Вопрос: выложил скрины настроек и ошибки: https://yadi.sk/d/nLB0os7xhk2se
Вопрос: настройки не менялись, ящики перестали работать
Ответ:

с какого ip вы подключались?

Вопрос: у нас динамический Ip адрес меняется раз в сутки
Ответ:

узнать ваш ip вы можеет на сайте 2ip.ru

Вопрос: сейчас 92,101,160,95 а к панели управления и веб интерфейсу заходил с другого адреса
Вопрос: если модем перезагружу, то получу новый ip - могу сделать если поможет.
Ответ:

нам нужен ip с которого вы подключались к серверу для проверки почты

Вопрос: я Вам написал IP где стоят рабочие машины, с которых не работает почта. IP
Ответ:

ip IP на сервере не блокируется.

Вопрос: что мне еще проверить? Где искать проблему?
Ответ:

вы верно указали ip? с ip IP небыло даже попытки подлючения к почтовому серверу. что вы указали в качестве сервера?

Вопрос: серверы вх/исх почты mail.regionproekt-35.ru сейчас у нас другой ip IP но проблема та же самая.
Ответ:

подождите, домен regionproekt-35.ru просрочен. он не рабоатет. почат естественно тоже. оплатите продление домена у вашего регистратора

 

Вопрос: но мы не видим нигде, что он просрочен. Где можно увидеть данную информацию на будущее?
Вопрос: Через Ваш сервис мы можем продлить наш домен и возобновить работу?
Ответ:

обратитесь пожалуйста в департамент - финансы по поводу переноса домена


<< Назад