Варианты решения Ваших вопросов

  хостинг
<< Назад       Прошу перенести мой сайт на российские сервера

Вопрос: Здравствуйте! Перед переносом моего сайта с европейского на российские сервера прошу ответить: 1). На российских петербургских серверах установлено системное время UTC или UTC+3 то есть московское время? 2). Исходя из отмены перехода в России на летнее/зимнее время, соответственно время на санкт-петербургских серверах не будет переводиться в течение года (без замороченных настроек мною вручную временных зон)? 3). Перенос и прописка DNS также займет 2-3 дня недоступности сайта? 4). Записи в httpd.conf для моего виртуального хостинга vkontakte.erahost.ru тоже будут перенесены? ==== 5). Стоимость моего тарифа "большой" остаётся прежней? 6). Также прошу проверить выделенную квоту моего дискового пространства. В описании тарифа написано для "большого" - 10Gb, а у меня выделено всего 4Gb. Спасибо.
Ответ:

Здравствуйте. Вы хотте пернос? Вас что то не устраивает на текущем сервере? Перенос не обязателен. Только по вашему желанию

Вопрос: Все устраивает, кроме ежегодных смен системного времени на европейских серверах. Получил письмо с предложением переноса на российский сервер, подумал - так будет удобнее (не подстраивать временные зоны и часовые пояса в базе данных). --- Прошу ответить на вышеуказанные вопросы, если ответы положительные про отсутствие смен времени в течение года, то прошу перенести на российский сервер.
Ответ:

на серверах нет смены времени. временная зона на сервер устанавливается один раз и на всех сервера х у нас зона MSK

Вопрос: Я смотрю на host27.info стоит по умолчанию timezone UTC. Зона MSK на серверах, установленных в Европе? Или только на российских серверах. ----- Тогда проще ответьте на вопрос: При переходе на зимнее время 28 октября серверное время не этом Словацком сервере не изменится. Так как перехода сейчас в России на зимнее время нет. То, соответственно, в зоне MSK на этом сервере смещения на 1 час не будет?
Ответ:

Зона MSK у анс неа всех серверах. перехода на зимнее время на сервере нет

Вопрос: Спасибо большое, понятно. Тогда заморачиваться с переносом нет смысла. ====== Тогда прошу проверить выделенную квоту моего дискового пространства. В описании тарифа написано для "большого" - 10Gb, а у меня выделено всего 4Gb. И прошу заменить мой e-mail: с EMAIL на EMAIL Спасибо.
Ответ:


Проверьте пожалуйста сейчас.

Вопрос: Да, дисковая квота повысилась до 10Gb. Спасибо огромнейшее, практически халява в 2.5 раза получилась!!! И прошу e-mail поменять (старый на ненадежном старом сервере), сам не могу поменять в профайле.
Ответ:

на какой сменить?

Вопрос: С EMAIL на EMAIL
Ответ:

изменили

Вопрос: Спасибо огромное за советы и помощь. Несколько лет пользуюсь Вашим хостингом и далее буду пользоваться.
Ответ: Так как вопрос решен, мы закрываем данный тикет. В случае, на Ваш взгляд, неудовлетворительного ответа, Вы всегда можете создать новый или возобновить данный тикет своим ответом.

<< Назад