Варианты решения Ваших вопросов

  хостинг
<< Назад       нет доступа с мобильного устройства

Вопрос: Добрый день. С одного из мобильных устройств сотрудника нет доступа к почтовому адресу и домену, размещенному на вашем хостинге (аккаунт на хостинге - madmaxxx, используемый домен - shbg.ru). Возможно он был блокирован спам-фильтром. Устройство получает от провайдера постоянный IP-адрес. Вероятно блокирован именно он - IP. Заранее спасибо за внимательность.
Ответ:

Здравствуйте.

Ожидайте, проверяем.

Ответ:

с этого ip был спам

Чем занимается Ваш сотрудник?

Вопрос: Сотрудник занимается поддержкой связи с партнерами и клиентами в тематике недвижимости. Возможно, с устройства он пытался сделать массовую рассылку, превысив установленный лимит - по этому поводу уже прошло разбирательство - создавался и соответствующий тикет по этому поводу. Впредь лимиты не превышались.
Ответ:

Ожидайте, Вашим вопросом занимаются.

Ответ:

Ip был разблокирован. Проинструктируйте пожалуйста сотрудника. Разрешенный лимит 100 сообщений в час


<< Назад