Варианты решения Ваших вопросов

  хостинг
<< Назад       Проблема с сайтом

Вопрос: Добрый день Я регулярно получаю такие письма от Яндекса Метрики. Несколько раз в месяц сайт на какое-то время вырубается из-за проблем на сервере. Прошу дать разъяснения. Я могу переслать все письма об остановке и возобновлении работы сайта. -------- Пересылаемое сообщение -------- > Здравствуйте, Папшев Алексей! > Согласно данным мониторинга, обнаружены проблемы с доступностью сайта http://www.prizer63.ru (2015-06-03 09:30:17, счетчики: 28729271) > > Описание проблемы: Истекло время подключения к серверу > > Возможные причины проблемы: Сервер, на котором размещен сайт, перегружен, или на нем неверно сконфигурирован файрвол > > Увидеть все уведомления можно в отчете "Мониторинг. Результаты проверки": > https://metrika.yandex.ru/stat/monitoring/log/?counter_id=28729271. > > Настроить уведомления о результатах мониторинга Вы можете на странице "Мои счётчики" (https://metrika.yandex.ru/list). > > Подробнее о мониторинге сайтов смотрите на странице: https://help.yandex.ru/metrika/reports/monitoring.xml . > > Спасибо, что воспользовались нашим сервисом. Из за этого происходит остановка рекламных компаний в Яндекс. У нас сейчас идет агресивная рекламная компания. В итоге наша рекламная компания не активна в эжто время. Мы теряем клиентов!! Жду ответ.
Ответ:

Здравствуйте.

Вчера и чегодня утром в ДЦ были проблемы с каналом, что вызвало временную недоступность. Сейчас проблема устранена.

Вопрос: это было, 29.04 21.05 2.06 3.06 все письма есть..
Ответ:

все верно, вчера и сегодня была проблема с каналом


<< Назад