Вопрос: |
Добрый вечер! Сегодня, зайдя на сайт по адресу *.* - обнаружил ошибку ***.
Проверил правильность имен всех нужных файлов.
Проверил разрешения (атрибуты) на всех ключевых файлах: все в порядке.
Скажите, это связанно с вашей деятельностью )например после переносок всяких не сразу обновляется кэш *), или же мне искать проблемы у себя? Спасибо!! |
Вопрос: |
Простите, *.** |
Ответ: |
Здравствуйте. мы видим страницу *** и отчет о заражении высылавшийся Вам **-**-****
&*; |
Вопрос: |
Прошу прощенье ща свою не внимательность.. Ошибка **** |
Ответ: |
вы решили проблему с вирусами? |
Вопрос: |
Нет, видимо я просто не увидел вашего отчета.. Спасибо! буду исправлять незамедлительно |
Ответ: |
Сообщите свой IP, вы можете узнать его на странице http://www.erahost.ru/*ip.php |
Ответ: |
уточните с какого ip Вы будете работать мы откроем Вам доступ. крайне не желательно открывать доступ для всех при зараженом сайте т.к. эта информация может попасть в поисковик и сайт будет высвечиваться как опасный |
Вопрос: |
Мой Ip*IP. Вы открываете доступ на какой то конкретное время?
И еще. У вас есть какие то FAQ работы с вашим хостингом для подобных случаев? |
Ответ: |
Доступ вам открыт. Вам высылалось сообщение на е-маил, вам нужно было на него отреагировать и обратиться в службу тех.поддержуки сразу. |
Вопрос: |
Проблема в том, что у меня динамичный ip. И роутер, периодически меняет ip, переподключаясь. Могу лия написать, для открытия доступа в случая смены ip? |
Вопрос: |
Спасибо за быструю полезную помощь! Исправил проблемы! |
Ответ: |
Опишите пожалуйста что именно вы сделали, чтобы мы открыли общий доступ. |
Вопрос: |
Просканировал Весь корень сайта Средством поиска вирусов "*" и удалил их. Сайт заработал.
на данный момент проблема повторилась, однако вирусов уже не обнаруживается |
Ответ: |
сообщите какая проблема у Вас повторилась |
Вопрос: |
Аналогично, ошибка *** *. Запрещено. Не пускает на сайт. По своим причинам я не смог прочесть последнее ваше сообщения мне. Где вы вы писали"Опишите пожалуйста что именно вы сделали, чтобы мы открыли общий доступ" - т.е вы закрыли общий доступ для файлов, верно?
Извиняюсь если понимаю ситуацию не верно. |
Ответ: |
доступ открыт |
Вопрос: |
Спасибо! Сам виноват:) Благодарю за поддержку! |
Ответ: |
ok
|