Варианты решения Ваших вопросов

  хостинг
<< Назад       Не работает сайт

Вопрос: Здравствуйте, уже второй день, какие то проблемы с сайтом. Например сейчас он не работает, нельзя попасть на него. В чем может быть причина?
Ответ:

Здравствуйте. На сервер идет ДДОС принимаем меры по его устранению. Делаем все возможное для быстрого решения проблемы.

Вопрос: Это у всех такая проблема или только на моем сайте?
Ответ:

Проблема у всех аккаунтов не сервере.

Вопрос: У меня товарищ у вас тоже приобретал хостинг trastfinance.com и он работает.
Ответ:

Мы можем предолжить вам перенос на другой наш сервер. Переносить?

Вопрос: Перенесите.Просто работа тормозит.Клиенты жалуются
Ответ:

Ожидайте пожалуйста.

Вопрос: Спасибо
Вопрос: а долго это переноситься? Просто до сих пор не рабоатет
Ответ:

Ожидайте пожалуйста, аккаунт переносится.

Ответ:

мы изменим Вам ip

Вопрос: Тут такая проблема...как бы сайт заработал, но я не могу в него войти. Такое ощущение что как будто мой ip не пускает, при том при всем, у других заходит без проблем. В чем может быть проблема?
Ответ:


Сделайте пожалуйста трассировку к Вашему домену: пуск - выполнить - ввод cmd - в черном окне ввести tracert ВАШ ДОМЕН - после завершения кнопкой мыши выделить - нажить enter - скорпировать сюда в тикет

Если Вы испытываете затрудение, просмотрите обучающее видео http://ded07.net/helphost/tracert.htm

Вопрос: Здравствуйте, мне пришлось отключить сайт от работы, по причине того, что люди не отправляют мне заказ, а он не приходит на почту, такое ощущение что как будто кто то перехватывает. Самое главное то что не приходят сообщения. Я сам проверяю и правда не приходят, вчера еще и сегодня утром все было нормально. Могло это как то сказаться из за переноса сайта на другой IP?
Ответ:

уточните о какой почте речь

Вопрос: EMAIL на эту почту приходят заказы от сайта. Люди жалуются что все сделали, а мы ни чего не предпринимаем. Решили сами проверить и ни чего не приходит.
Вопрос: проблема вся в том, что делали смену на другую почту, и так же не приходит ни чего. Попробовали весь дизайн перекинуть на другой домен, и тоже не приходит. Но дизайн другого домена все приходит. Другой домен так же у вас приобретен.
Вопрос: C:\Users\Юля>tracert qiwidrom.com Трассировка маршрута к qiwidrom.com [IP] с максимальным числом прыжков 30: 1 <1 мс <1 мс 2 ms IP 2 22 ms 3 ms 3 ms IP 3 6 ms 1 ms 1 ms lag-2-435.bgw01.ryazan.ertelecom.ru [109.195.168 .18] 4 5 ms 6 ms 4 ms GW-ERTelecom.retn.net [IP] 5 9 ms 10 ms 9 ms ae15-153.RT.M9.MSK.RU.retn.net [IP] 6 45 ms 44 ms 46 ms ae2-9.RT.IRX.VIE.AT.retn.net [IP] 7 44 ms 43 ms 44 ms vix.invitel.net [IP] 8 48 ms 46 ms 44 ms IP 9 47 ms 46 ms 47 ms IP 10 45 ms 50 ms 46 ms IP Трассировка завершена.
Ответ:

подождите, при чем тут EMAIL ? как вы посылаете туда почту?

Вопрос: Люби на сайте делают заказ, этот заказ приходит на почту. Это базовые знания программирования. Я выполнил трассировку как вчера просили, скопировали и вот выложил. Заказы с сайта приходят на почту EMAIL и теперь каким то странным образом перестали приходить. Мы попробовали сами, и не приходит, вчера все работало еще утром, потом у вас атака хакеров была, вы сменили домену IP сегодня, люди делают заказ на сайте и ни чего не приходит. Мы перезалили сайт, проверили думали может у нас ошибка, но не нашли, соответственно толи у домена толи не понятно что
Ответ:

у вас множественные ошибки при доставке


2015-03-06 20:21:49 1YTvwb-003SAA-GJ <= EMAIL U=nmko P=local S=774 T="\320\264\320\260\320\275\320\275\321\213\320\265" for EMAIL
2015-03-06 20:21:49 1YTvwb-003SAA-GJ ** EMAIL R=enforce_mail_permissions: Domain qiwidrom.com has exceeded the max defers and failures per hour (5/5 (100%)) allowed. Message discarded.
2015-03-06 20:22:56 1YTvxg-003THc-5N <= EMAIL U=nmko P=local S=828 T="\320\224\320\260\320\275\320\275\321\213\320\265" for EMAIL
2015-03-06 20:22:56 1YTvxg-003THc-5N ** EMAIL R=enforce_mail_permissions: Domain qiwidrom.com has exceeded the max defers and failures per hour (5/5 (100%)) allowed. Message discarded.
2015-03-06 20:34:53 1YTw9F-003fJF-1F <= EMAIL U=nmko P=local S=774 T="\320\264\320\260\320\275\320\275\321\213\320\265" for EMAIL
2015-03-06 20:34:53 1YTw9F-003fJF-1F ** EMAIL R=enforce_mail_permissions: Domain qiwidrom.com has exceeded the max defers and failures per hour (5/5 (100%)) allowed. Message discarded.
2015-03-06 20:43:53 1YTwHx-003oqJ-Ad <= EMAIL U=nmko P=local S=774 T="\320\264\320\260\320\275\320\275\321\213\320\265" for EMAIL
2015-03-06 20:43:53 1YTwHx-003oqJ-Ad ** EMAIL R=enforce_mail_permissions: Domain qiwidrom.com has exceeded the max defers and failures per hour (5/5 (100%)) allowed. Message discarded.

Вопрос: Совсем не понятно. Мы только что удалили сайт. Создали за 5 минут пробник. Чисто для проверки. И так же не приходят сообщения и тоже ошибки?
Ответ:

зачем вы удаляли сайт?

Вопрос: Чтобы проверить. Его вернуть не проблема, вопрос работоспособности сайта. Люди не могут присылал сообщения. Ошибок нет, ПК на вирусы проверен, вирусов нет. Мы удали ли с домена, установили чисто пробник до заказа, ошибок быть не может, но так же, ни чего не приходит. Я бы вам не писал, если бы эта проблема не возникла не давно, до этого все работало, а тут сами собой какие то ошибки появились
Ответ:


Проверьте пожалуйста сейчас.

Вопрос: Не приходят
Ответ:

письмо с вашего доимена определено как спам

EMAIL R=lookuphost T=remote_smtp H=mxs.mail.ru [IP] X=TLSv1:AES256-SHA:256: SMTP error from remote mail server after end of data: 550 spam message rejected. Please visit http://help.mail.ru/notspam-support/id?c=q0Oofp1-twRCIeBGUmkACdkEEJE-HNPOBwAAAGuiAAAcfvQV or report details to EMAIL. Error code: 7EA843AB04B77E9D46E0214209006952911004D9CED31C3E. ID: 000000070000A26B15F47E1C.

Вопрос: И теперь будет всегда так? Или как то можно изменить?
Ответ:

Зайдите по ссылке и сообщиет что это не спам

Вопрос: получается что это mail блокирует? И если заказы будут приходить например на яндекс почту, то все будет нормально да?
Ответ:

Ожидайте пожалуйста.

Ответ:

проверьте отправив на другой ящик

Вопрос: все заработало, мне вот что прислали по поводу почты: Проблема заключается в том, у IP адреса, с которого производится отправка сообщений, отсутствует PTR-запись. Вам необходимо обратиться к Вашему провайдеру для указания PTR.
Ответ:

ok


<< Назад