Хостинг от ERA Host
EraHost - бесплатный домен, дешевый хост
личный кабинет
служба поддержки
Menu
Получи скидку
на хостинг
SALE
-50%
предложение ограничено

Варианты решения Ваших вопросов

  хостинг
<< Назад       проблема со входом

Вопрос: Здравствуйте, такая ситуация. Я лично занимаюсь сайтами, которые находятся на вашем хостинге, в частности, * и *, , ну, попросили меня... Но, есть проблема, с конкретного выделенного айпи люди не могут зайти на оба сайта... Вот, собственно, сам айпи - IP Мне не сообщили об этом в течение всей прошлой недели. А только в пятницу вечером, когда у меня не было возможности связаться с вами. Хотел пока просто поинтересоваться, нет ли какой-либо блокировки на этот айпи адрес с вашего хостинга? Просто они, из конторы, не могут попасть ни на один из этих двух сайтов, и, соответственно, не могут попасть на мыло, которое расположено тут же... Однако, через прокси проблем нет, кроме того, с помощью мобильного интернета тоже могут зайти... У меня нет проблем с заходом на сайты и на мыло... Они, в основном офисе обращались к своему провайдеру, но там, вроде как сказали, что проблем нет, вроде как от вас какая то проблема... Спасибо
Ответ:

Здравствуйте.

*.*: IP*: (*login*IP*Federation/-): ** * **** * ** **:**:** ****

Блок снят. Уточните пожалуйста что они делали перед блокировкой.

Ответ:

Попросите их проверить настройки почты т.к. их ip блокировался из за ошибки авторизации на почтовом ящике

Вопрос: У них какой то сбой был в офисе, связанный с айпи-адресом... ну, с той штукой, которая айпи им дает... Точно не знаю, что это и как называется точно. Думал, роутер, сказали, по-другому называется. Я у них завтра все узнаю, что они делали перед тем, как заблокировалось
Вопрос: и обязательно попрошу информацию по тому, что они делали
Ответ:

судя по логу файрвола у них были множественные ошибочные авторизации. т.е. для файрвола это выглядит как попытка взлома ящика путем подбора пароля. попроисте их все проверить

Вопрос: хорошо, утром попробуем снова, постараюсь проконсультировать и буду с вами на связи, если будут проблемы... Спасибо за отзыв
Ответ:

конечно, будут проблемы сразу пишите.

Вопрос: Здравствуйте, вчера человек смог зайти на почту, сегодня тоже зашел, но сделав обновление страницы опять не может зайти, чувствую, что снова заблокировался айпи адрес... Пока не знаю, с чем связано.. Быть может, у вас что-то видно? Жду от него разъяснений полных, что и как делал и, если не трудно, разблокируйте, пожалуйста...
Ответ:

здравствуйте. уточниет его ip, мы посмотрим в логах

Вопрос: IP - тот же самый. что и в этой ветке уже обсуждался
Вопрос: Вот, что написал человек, из конторы... вчера с почты скачивал по ссылки файл с обновлением *с, так же удалил всякий спам. ни чего не отправлял. поменял у себя только пароль. я все сначала у себя делаю, что бы потом на других пк вводить. точно последовательность действий не помню. после этого почта работала. сегодня утром пытался обновить почту, грузилась очень долго. не дождался. обновил страницу. написала "Время ожидания истекло..." попытался зайти на сайт ББ и Русавтотрассы, безрезультатно.
Ответ:

*.*: IP*: (*login*IP*Federation/-): * * **** * ** **:**:** ***

проверьте настройки smtp авторизации на почтово клиенте где установлен ящик set_id=EMAIL

Вопрос: я так понимаю, что-то неправильна настроено у него на компьютере?
Ответ:

у него вероятно не настроена smtp авторизация. уточните какой почтовый клиент он использует

Вопрос: он сказал, что использует *, ну и, конечно, не знает, что такое * :)
Вопрос: блин... трудно, однако... я у них буду только в Феврале... с * по * число... эх...
Ответ:

RounCube как используется?  RounCube рабоатет на сервере, и отправляет с сервера, а заблокирован ip внешний.

Вопрос: чтобы уточнить, как задать вопрос, чтобы он ответил, я вам передал и вы поняли? Просто для меня сейчас вопрос, как используется * - не очень понятен... Есть сервер, на него заходишь, и пишешь... и все... полагаю, что он также делает... Но, судя по вопросу, я так понимаю, его можно настроить у себя на компе, чтобы все отображалось и хранилось на компе? Я правильно понимаю?
Ответ:

 что бы использовать RounCube нужно войти в почтовый интерфейс на сервере по адресу rusavtotrassa.ru:**** или IP:**** или любойвашдоменнааккаунте :****

ввести имя ящика и его пароль. потом выбрать какой веб клиент вы будете использовать

 RounCube  эо веб приложение, его нельзя запустить у себя на компьютере если на компьютере нет вебсервера с php и базой данных

Вопрос: На сколько я понял, он так и сделал, - "вчера с почты скачивал по ссылки файл с обновлением *с, так же удалил всякий спам. ни чего не отправлял. поменял у себя только пароль. я все сначала у себя делаю, что бы потом на других пк вводить. точно последовательность действий не помню. после этого почта работала. сегодня утром пытался обновить почту, грузилась очень долго. не дождался. обновил страницу. написала "Время ожидания истекло..." попытался зайти на сайт ББ и Русавтотрассы, безрезультатно." вот и вся непонятка пока... Что ему делать, чем и как ему помочь, и не только ему... Там люди пока сидят через прокси, а это крайне не удобно... Я лично спокойно захожу и на сайты и на почту, без проблем в принципе... После вашей разблокировки вчера у него все работало, а сегодня нет
Ответ:

пока мы не увидели в ваших сообщениях как именно отправлялась почта в то время которое указано в логе

****-**-** **:**:** dovecot_login*IP]:*****: *** *EMAIL)

выясните пожалуйста. в логе московское время

Ответ:

Вы говорите что меняли пароль, а пароль вы сообщили им?

Вопрос: вы не поняли, он сам менял пароль вчера... быть может система его не приняла? Хотя, он говорит, что вчера поменял и зашел с новым паролем уже.... EMAIL я так правильно понимаю - проблема из-за этого ящика?
Вопрос: и, кстати, тот человек, с которым я общался, он не с этим мылом работал... он с другим работал мылом
Ответ:

другой email к проблеме никакого отношения не имеет, есть конкретная проблема она логирована. кто в **:** пытался отправить почту с ящика EMAIL и как он это делал?

Вопрос: я понял, я все узнаю
Ответ:


ok

Вопрос: Примерная хронология была следующая: придя на работу ТК запустила комп, открыла инет, посмотрела котировки. после этого попыталась войти в почту через http://*.*:****. не смогла, что нажимала НЕ ПОМНИТ и НЕ ЗНАЕТ (можно верить поверить, пользователи еще те). По всей видимости был неправильно введен пароль. после этого позвала второго товарища. время уже было **,** - **,**. он ввел пароль с одной ошибкой в доступе было отказано, потом еще раз уже верный. Вход на почту был разрешен. Почта после этого отправлялась и приходила нормально. И вчера, и сегодня. Но у нее вход через прокси был На данный момент человек уже вне доступа, НО Есть вероятность того, что она пыталась открывать у себя аутлук. входит она на почту скорее всего так же как и тот товарищ через *. Если это не вносит ясности, то будем ждать завтрашнего дня...
Ответ:

Ожидайте пожалуйста, вашим вопросом занимаются.

Ответ:

чкорее всего проблема в неверно настроеном outlook

Вопрос: ну, он вообще не настроен пока ещё... Мне обещали завтра постараться его настроить... Но, нужен вход на сайты... то есть айпи нужно разблокировать снова... Товарищ, который там работает, обещал, что разберется сам завтра... Я уже побаиваться начинаю, как бы они сами там опять фигню какую не натворили...
Ответ:

разблокировали уже несколкьо часов назад, как только вы сообщили ip так мы его и разблокировали

Вопрос: ок, спасибо, завтра постараюсь их консультировать
Ответ:


ok

Вопрос: Добрый день!!! У нас снова проблема. Снова работники на свою почту не могут зайти. Две недели все работало. Видимо, кто-то что-то сделал снова. Если вас не затруднит, разблокируйте пожалуйста, и подскажите, с на какое мыло сегодня пытались неправильно войти. Спасибо. И сообщите, когда разблокируете вход.
Ответ:

Здравствуйте. уточните пожалуйста ip с которого вы не можете зайти на почту. Узнать ip  вы можете на сайте http://*ip.ru зайдя на него с компьютера у которого возникли проблемы

Вопрос: IP - полагаю, что вот этот, у них выделенный
Ответ:

*: (*login*IP*Federation/-): ** * **** * ** **:**:** ****

неверно настроен ящик EMAIL , некорректные настройки smtp авторизации.

stp авторизация для ящика должна быть с логином EMAIL и его паролем

Вопрос: сейчас разблокировано?
Ответ:

да, сейчас все разблокировано, проверьте пожалуйста

Вопрос: ну вроде могут зайти на сайт, и на почту через инет, как написали
Вопрос: спасибо за помощь... Надеюсь, сегодня разберутся... Надеюсь
Ответ:

ок


<< Назад

Закрыть
Ты уходишь??!
Протестируй БЕСПЛАТНО хостинг!!
Хочу бесплатно протестировать
Попробуй VPS
от $0.80
Хочу VPS
Не уходи