Варианты решения Ваших вопросов

  хостинг
<< Назад       Не работает сайт и cPanel

Вопрос: Не работает сайт и cPanel.
Ответ:

Здравствуйте.

сайт прекрасно работает

http://tools.pingdom.com/fpt/#!/cycOE8/adresok.net


Сделайте пожалуйста трассировку к Вашему домену: пуск - выполнить - ввод cmd - в черном окне ввести tracert ВАШ ДОМЕН - после завершения кнопкой мыши выделить - нажить enter - скорпировать сюда в тикет

Если Вы испытываете затрудение, просмотрите обучающее видео http://ded07.net/helphost/tracert.htm

Вопрос: https://drive.google.com/file/d/0B0Gykr7wNMaVN2dwMkhpLW1oUzg/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/0B0Gykr7wNMaVYi1jZ05tSjhRYlk/view?usp=sharing
Ответ:

пожалуйта приведите текст в тикете

Вопрос: C:\Users\Zherdetskiy>tracert www.adresok.net Трассировка маршрута к adresok.net [IP] с максимальным числом прыжков 30: 1 1 ms <1 мс <1 мс IP 2 1 ms 1 ms 1 ms IP.megaline.telecom.kz [IP] 3 55 ms 55 ms 67 ms IP 4 57 ms 74 ms 57 ms IP 5 78 ms 52 ms 52 ms IP 6 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 7 78 ms * * clk01.transtelecom.net [IP] 8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 9 114 ms 109 ms 107 ms be4027.ccr21.sto01.atlas.cogentco.com [IP] 10 119 ms 119 ms 119 ms be2396.ccr21.sto03.atlas.cogentco.com [IP] 11 145 ms 147 ms 142 ms be2281.ccr41.ham01.atlas.cogentco.com [IP] 12 150 ms 149 ms 152 ms be2018.ccr21.prg01.atlas.cogentco.com [IP] 13 139 ms 136 ms 140 ms be2089.ccr21.bts01.atlas.cogentco.com [IP] 14 163 ms 160 ms 157 ms be2196.ccr21.bud01.atlas.cogentco.com [IP] 15 164 ms 162 ms 163 ms be2195.ccr21.buh01.atlas.cogentco.com [IP] 16 189 ms 187 ms 188 ms te0-0-1-2.rcr11.hkv01.atlas.cogentco.com [IP] 17 174 ms 173 ms 177 ms german.blogway.ru [IP] 18 181 ms 170 ms 184 ms german.blogway.ru [IP] Трассировка завершена. Почему то при трассировке adresok.net определяется другой сайт
Вопрос: Это при входе на CPanel IP такой же как и при трассеровке adresok.net. Вас кто то взломал? Google Chrome не удалось загрузить веб-страницу из-за слишком долгого ожидания ответа от IP. Сайт недоступен или отсутствует интернет-подключение. Проверьте подключение к Интернету Проверьте соединение кабелей, перезагрузите роутеры, модемы и другие используемые сетевые устройства. Разрешите доступ к сети для Chrome в настройках брандмауэра и антивирусного ПО. Если эта программа внесена с список программ, для которых разрешен доступ к сети, удалите ее из списка, а затем добавьте снова. Если вы используете прокси-сервер... Проверьте настройки прокси-сервера или попросите администратора задать верные параметры. В противном случае: Выберите меню Chrome > Настройки ЦПО > Показать дополнительные настройки > Изменить настройки прокси-сервера... > Настройка сети и снимите флажок "Использовать прокси-сервер для локальных подключений". Код ошибки: ERR_CONNECTION_TIMED_OUT
Вопрос: вот ссылка при входе на CPanel http://IP:2082/login/
Вопрос: или меня ломанули))) но я пытался с другого компа тоже самое, может проблемы в провайдере
Ответ:


Проверьте пожалуйста сейчас.

Вопрос: Не работает
Ответ:

Ожидайте пожалуста, мы перенесём ваш аккаунт на другой сервер.

Ответ:

Аккаунт перенесен. Реквизиты высланы на EMAIL Проверте вход в сПанель.

Вопрос: CPanel работает, сайт еще нет, DNS должны обновиться?
Ответ:

Да, дождитесь обновления.

Вопрос: ок, спасибо!
Ответ:


ok


<< Назад