Вопрос: |
*emailom. *email.*email*. * . *email* . |
Ответ: |
Здравствуйте. Приведите пожалуйста конкретные данные по вашей поблеме. о какойм email идет речь? с какого ящика на какой вы отправляете, какую видите ошибку, как настроен почтовый клент? |
Ответ: |
убедительная просьба настроить корректно почтовый клиент. период роверки почты должен быть не менее * минут. абсолютно безсмысленно проверять почту каждые несколько секунд
* ** **:**:** *[******]: *** - ** logins* **** *IP*EMAIL* **/* - *** * **** ***]
|
Вопрос: |
EMAIL
EMAIL
EMAIL
EMAIL
*.*
*bloka*email. *ispravlyu* . * * *.
http://*.*.*
http://*.*.*
http://*.****.*
http://*.*/*****.* |
Ответ: |
выше в логе указаны причины временной неработы , слишком частые подключения.
если у вас есть проблемы с почтой сейчас, сообщите ваш ip
вы его можете узнать зайдя на сайт *ip.ru |
Вопрос: |
IP адрес:
IP |
Ответ: |
ip IP не блокируется |
Вопрос: |
*.*.* . * |
Ответ: |
значит вы сообщили неверный ip/ сообщите с какого ip у вас не открывается сайт |
Ответ: |
Сделайте пожалуйста трассировку к Вашему домену: пуск - выполнить - ввод cmd - в черном окне ввести tracert ВАШ ДОМЕН - после завершения кнопкой мыши выделить - нажить enter - скорпировать сюда в тикет
Если Вы испытываете затрудение, просмотрите обучающее видео http://ded**.net/helphost/tracert.htm |
Ответ: |
вы домен давно покупали? он не просрочен? у вас не работает сам домен favorittravel.az , вам нужно обратиться к вашему регистратору, там, где вы его покупали |
Вопрос: |
*Windows* *.*.****]
(*) Корпорация Майкрософт (*), ****. Все права защищены.
C:\Users\Anar>*.*
Не удается разрешить системное имя узла *.*.
C:\Users\Anar> |
Ответ: |
у вас не работает сам домен favorittravel.az , вам нужно обратиться к вашему регистратору, там, где вы его покупали |
Вопрос: |
* . *bespokoestva |
Ответ: |
спасибо за обращение в техподдержку |