Вопрос: |
Здравствуйте - у меня перестал работать вебвизор в yandex.*.
На yandex написано, что дело может быть в * на сервере. Можете помочь? Спасибо. |
Ответ: |
Здравствуйте. настройки сервера не менялись. когда у вас перестала работать метрика, что вы меняли на сайте и где можно увидеть проблему? |
Вопрос: |
На сайте я добавлял страницы, но это было после того, как перестало работать. Увидеть проблему могу только я т.к. ошибка отображается в интерфейсе yandex метрики:
С этой страницей что-то не так. Мы не можем воспроизвести посещение на ней. Возможные причины:
Не установлен код счётчика
Установлен запрет на отображение страницы во фрейме |
Ответ: |
эта ошибка только на одной странице? |
Вопрос: |
На всех |
Ответ: |
как можно увидеть данную проблему. опишите пошаговоу нас есть сайты с яндекс метрикой. что нужног сделать что бы увидеть проблему |
Вопрос: |
Заходите на метрику, в меню выбираете Поведение-> Вебвизор,
потом выбираете любое посещение и нажимаете кнопку со значком *. Страница отображается, но появляется ошибка, про которую я писал выше. Раньше проблем не было, но пару дней назад появилась. |
Ответ: |
мы проверяем проблему на нашем сайте на этом же сервере |
Ответ: |
http://*.yandex.*.*
в яндекс помощи про X-Frame-Options указано что:
Для корректного воспроизведения посещений необходимо удалить код защиты (обратитесь к вашему вебмастеру или другому сотруднику, который отвечает за поддержание сайта).
нет ни слова про сервер, только про настройки сайта
так же много отзывов оо проблемах с броузерами. попробуйте зайти через броузер в котором отсутствую плагины, и выключите файрвол и антивирус, они так же могут блокировать iframe
&*; |