Варианты решения Ваших вопросов

  хостинг
<< Назад       Почему поменяли пароль?

Вопрос: Почему поменяли пароль на панели моего сервера. Я сам не менял и не собирался, прошу вернуть мне доступ к серверу по старому паролю!!!
Ответ:

Здравствуйте. Никто со стороны хостинга никакого пароля Вам не менял. С какой стати нам это делать?

Пароль аккаунта синхронизирован с паролем биллинга, проверяйте

Вопрос: Ну так вот я же зашел на биллинг, а на панель зайти не могу. Уже как минут 30, хотя пароль ввожу правильный. В чем тогда может быть проблема?
Ответ:

нам не известно какой пароль у вас стоял и кто его менял. сейчас пароли синхронизированы.

Вопрос: После, наверное, 50 раза пустил таки на панель без проблем. И что интересно после того как Вам написал.
Ответ:

убедительная просьба внимательно читать ответsn техподдержки

мы написали вам

Сообщение#:2 От:Евгений | Дата:01-10-2014 17:47  

Пароль аккаунта синхронизирован с паролем биллинга, проверяйте 

и после этого вы зашли

никогда не вводите пароль по 50 раз, от этого он правильным никак не станет, вы только заблокиуете свой ip за попытку взлома сервера, ваш файрвол вас же и заблокирует

пароль не будет правильным если вы введете его хоть миллион раз! какой у вас был пароль нам не известно. мы синхронизиовали пароли с биллингом

Вопрос: Если я правильно понял, то пароль поменялся от того что я что то где то поменял, например в базах данных поставил пароль и он стал паролем на панель, или я ошибаюсь? Если ошибаюсь, то тогда почему пароль изменился?
Ответ:

Мы переустановли пароль, на вхход в панель управления на пароль, который был прописан в биллинге, после этого Вы смогли войти. Возможно Вы что-то напутали и сменили пароль ни в том разделе.


<< Назад