Вопрос: |
как? |
Ответ: |
на какой? |
Вопрос: |
профиль erahost, основной |
Ответ: |
на какой email изменить??? сообщите в тикете новый email? сообщите его |
Вопрос: |
EMAIL |
Ответ: |
&*;
это исключено. сообщите email не от вашего домена. ставить в профиле email от домена расположеного на аккаунте запрещено. каким обьразром вы будете получать уведомления на этот ящик в случае блокировки аккаунта?
&*; |
Вопрос: |
логично... а имя пользователя можно изменить? |
Ответ: |
нет , какой в этом смысл? при смене логина ваш сайт перестанет работать. у вас меняться все пути и имя пользователй баз данных и имена баз данных. какой смысл в смене логина? |
Вопрос: |
email через Вас сменить можно значит? я хочу передать аккаунт во временное пользование , чтоб за сайтом следили. Может порекамендуете что? |
Ответ: |
вы можете делать это только на свой страх и риск. мы можем порекомендовать вам сделать полный бекап и скачать его к себе на компьютер. даже если вам повредят сайт, его всегда можно будет из него восстановить |
Вопрос: |
ok, вопрос закрыт. Спасибо! |
Ответ: |
ok
|
Вопрос: |
http://*.*/ лежит... почему? нет доступа в панель управления
|
Ответ: |
с чего вы решили что лежит? ничто нигде не лежит, сайт прекраснейшим образом работает!
недоступен он конкретно Вам, по причине того что вы много раз вводили неверный ip в панель
и файрвол заблокировал вас как взломщика
*.*: IP*: (cpanel*cPanel*login*IP*IP.*.*.*): * * **** * ** **:**:** ****
к работе сайта это ни малейшего отношения иметь не может. он недоступен лично вам . всем остальным, во всем мире , он доступен
&*;
блок снят |
Вопрос: |
При входе в панель пишет "вход является недействительным" |
Ответ: |
Реквизиты высланы на EMAIL
|
Вопрос: |
Прошу заменить email в профиле на EMAIL |
Ответ: |
ok
|
Вопрос: |
Здравствуйте! Прошу прощения за беспокойство, но не могли бы Вы поменять почтовый яшик обратно на EMAIL , я восстановил доступ к нему... |
Ответ: |
ok
|
Вопрос: |
Еще попрошу перегенерировать пароли с отправкой их мне на почту =) |
Ответ: |
ok
|
Вопрос: |
Лучший сапп в мире =) |
Ответ: |
Так как вопрос решен, мы закрываем данный тикет. В случае, на Ваш взгляд, неудовлетворительного ответа, Вы всегда можете создать новый или возобновить данный тикет своим ответом. |
Вопрос: |
Здравствуйте! Прошу прощения за беспокойство, но не могли бы Вы поменять почтовый яшик обратно на EMAIL , я восстановил доступ к нему... |
Ответ: |
ok
|
Вопрос: |
Еще попрошу перегенерировать пароли с отправкой их мне на почту =) |
Ответ: |
Реквизиты высланы на EMAIL
|