Вопрос: |
Добрый день.
На вашем хостинге у меня расположен тестовый сайт-визитка, и сервер * (контакты/календари).
Некоторое время назад появилось несколько проблем:
*. Иногда не открывается панель управления сайтом. Вообще.
*. Не открывается сайт-визитка (http://*.*)
*. Не работает синхронизация с сервером *, так как он тоже не доступен.
Все это происходит в одно время, по всей видимости пропадает доступ к серверу на котором расположены мои данные.
Что с этим делать и когда это исправится?
С уважением,
Сергей.
|
Ответ: |
Здравствуйте.
Для высянения причины пропадания доступа к серверу нам нужно привести результат трассировки в момент недоступности сервера.
Сделайте пожалуйста трассировку к Вашему домену: пуск - выполнить - ввод cmd - в черном окне ввести tracert ВАШ ДОМЕН - после завершения кнопкой мыши выделить - нажить enter - скорпировать сюда в тикет
Если Вы испытываете затрудение, просмотрите обучающее видео http://ded**.net/helphost/tracert.htm
&*;
Какую ошибку у вас показывает и в какое время? |
Вопрос: |
Добрый день.
Хорошо я это сделаю, но у меня даже панель управления не открывается при нажатии на кнопку - Войти в панель управления сайтом (cPanel).
И это прямо сейчас.
|
Вопрос: |
Лог:
Трассировка маршрута к *.*IP]
с максимальным числом прыжков **:
* <* мс <* мс <* мс *****.ipt.*.*IP]
* <* мс <* мс <* мс IP
* * * <* мс * *IP
* * * * * * *IP
* * * * * <* мс **.*.*.*.*.*.*IP]
* ** * ** * ** ****-*.*.*.*.*.*.*IP]
* ** * ** * ** *.*.*IP]
* ** * ** * ** *.*.*IP]
* * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
** * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
** * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
** * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
** * * ^* |
Ответ: |
Сообщите свой IP, свой IP вы можете узнать на сайте *ip.ru |
Вопрос: |
IP |
Ответ: |
Данный IP не блокируется. Судя по трассировке доступ у вас прерывается на ukrnames.maxnet.ua - это ваш провайдер? |
Вопрос: |
Конечно нет!
Это даже страна другая. |
Ответ: |
Сайт прекрасно работает - http://tools.pingdom.com/fpt/#!/djgZxU/astat.org
Причина недоступности сайта вам, нам неизвестна. У вас установлен файервол на вашем компьютере? |
Вопрос: |
Нет, не установлен.
|
Вопрос: |
Вот сейчас доступ восстановился.
Трассировка маршрута к *.*IP]
с максимальным числом прыжков **:
* <* мс <* мс <* мс *****.ipt.*.*IP]
* <* мс <* мс <* мс IP
* * * * * <* мс IP
* * * * * * *IP
* * * * * * **.*.*.*.*.*.* [**.***
* ** * ** * ** ****-*.*.*.*.*.*.* [**.
* ** * ** * ** *.*.*IP
* ** * ** * ** *.*.*IP
* ** * ** * ** *.host**.*IP]
Но он через некоторое время пропадет. |
Ответ: |
Судя по всему проблемы в датацентре, дождитесь пока они восстановят канал. Мы отправили им жалобу на доступ. |
Вопрос: |
Вам же по предыдущему логу видно было, что доступ терялся на шаге * ** * ** * ** *.*.*IP].
Мне кажется все таки пропадет именно доступ к вашему серверу *.
|
Вопрос: |
Спасибо!
Буду ждать. Вы как то меня уведомите о решении проблемы? |
Ответ: |
это похоже на магистрального провайдера. если у вас частая проблема с этой магистралью, мы можем перенсти ваш аккаунт в другой дата центр |
Вопрос: |
Как вы думаете долго будут устранять данную проблему?
Если долго, то лучше перенести.
Если пару дней, то можно и подождать. |
Ответ: |
сделайте пожалуйста еще раз трассировку, мы направим ее в дата центр, что бы они связались с магистральными провайдерами |
Ответ: |
мы проверили лог за весь день. мы обнаружили что ваш ip несколько раз временно попадал в блоклисты по причине сканирования портов сервера. т.е. блок был ременный то на момент обращения к нам с тикетом вашего ip небыло уже в блоке
что вы делаете перед тем как у вас пропадает доступ? к каким портам подключаетесь? куда заходите? какой программой пользуетесь?
&*; |
Вопрос: |
Я заметил, после попытки синхронизировать данные по протоколу * пропадает доступ. Возможно.
Но порты то, точно ни чем не сканирую. Очень странно. |
Вопрос: |
Вот сейчас проверил.
На телефоне запустил изменение учетной записи календаря (* протокол) и после этого сразу пропал доступ, мало того и телефон написал, что сервер не доступен.
Это началось некоторое время назад, а до этого все работало нормально. |
Ответ: |
к какому порту вы подключались* |
Вопрос: |
А я и не задавал порт.
Все по умолчанию, порт и не задается. |
Ответ: |
похоже ваша программа пытается подключиться к закрытому порту |
Вопрос: |
Возможно, и наверное по https. |
Ответ: |
по какому адресу? |
Вопрос: |
*.*.*.php
Например, этот. |
Ответ: |
Мы не предоставляем https, отключите его в админке. |
Вопрос: |
Я сертификат получил.
Попробую отключить.
Но вообще он нужен. |
Ответ: |
какой сертификат? у вас нет выделенного ip соответственно не может быть https |
Вопрос: |
Да к он же выдается на доменное имя?
Разве не так? |
Ответ: |
сертификат выдается на имя но присваивается ip адресу. |
Вопрос: |
и сертификат загружал в админке.
Сейчас не могу найти как это сделал).
|
Ответ: |
загружать сертификат нет смысла, он не будет работать |
Вопрос: |
А где включается и отключается https в админке? |
Ответ: |
в какой админке? в панели он не включается |