Варианты решения Ваших вопросов

  хостинг
<< Назад       Оплатили хостинг, а сайт не включают.

Вопрос: Пробую зайти на сайт tranzit-tur.ru после оплаты хостинга, но выдается все так же Account suspended.
Ответ:


Проверьте пожалуйста сейчас.

Вопрос: Снова тоже что было выше
Ответ:

очистте кеш броузера

Вопрос: Снова продлил, а пока не включается. Проверьте пожалуйста.
Ответ:

Добрый день.

Средства поступили, Ваш аккаунт разблокирован. Если у Вас не получаается вовремя оплатить за хостинг Вы всегда можете взять отсрочку на хостинг сроком до 14 дней в Вашей биллинг панеле, раздел "отсрочка на хостинг".

Вопрос: Спасибо большое.
Ответ:

спасибо за обращение в техподдержку

Вопрос: Продлил услугу. Включите пожалуйста.
Ответ:


Проверьте пожалуйста сейчас.

Вопрос: Все работает. Спасибо!
Ответ:


ok

Вопрос: Включите пожалуйста
Ответ:

проверьте

Вопрос: Снова включите пожалуйста
Ответ:


Проверьте пожалуйста сейчас.

Вопрос: Включите пожалуйста
Ответ:

Проверьте пожалуйста сейчас.

Вопрос: Включите пожалуйста
Ответ:

здравствуйте. аккаунт активирован

Вопрос: А почему у нас в панели нет ни одного домена?
Вопрос: Файлы я вижу, но собственно ничего не открывается.
Вопрос: ns адрес поменялся?
Ответ:

днс

ns1.host17.info:IP
ns2.host17.info:IP

Вопрос: а почему в CPanel нет ни одного домена?
Ответ:

потаму что у Вас была длительная просрочка и аккаунт был удален с сервера. мы можем проверить есть ли в бекапах ваши файлы

Вопрос: Раньше меня предупреждали что удаление будет в случае просрочки более 100 дней. 100 дней не прошло. Посмотрите конечно. Тем более файлы в диспетчере я вижу, они на месте. А вот настройки панели обнулились.
Вопрос: Причем 16.06 все функционировало, так как гугл сохранил копии сайтов от того дня. А 16го уже все было оплачено.
Ответ:

если файлы на месте, то значит их уже восстанавливали после создания вашего аккаунта. создайте домены и пользователей баз данных. файлы и базы были восстановлены из архива


<< Назад