Варианты решения Ваших вопросов

  хостинг
<< Назад       Корень сайта

Вопрос: Еще один вопрос. В яндексе, гугле и других компаниях запрашивают подтверждения прав на сайт скачав их файл в корневую папку моего сайта на с-panel. Скачиваю , все делаю по инструкции, а они отвечают что не получилось. Причем все компании. Может у моего сайта в панеле стоит какая-то блокировка? Вы не могли бы уточнить как мне правильно скачать файл в коренвую папку
Ответ:

Здравствуйте. о каком сайте идет речь?

Вопрос: urotabs.ru
Ответ:

для этого сайт это папка public_html/urotabs.ru

Вопрос: Да. именно в эту папку я скачиваю файл для подтверждения права собственности, а не одна компания этого не видет, пишут ошибка. Разрешения на документы ставлю 777 но они все равно не видят ....
Ответ:

права 777 запрещены. нельзя их ставить. права на файлы должны быть только 644.

Вопрос: Все равно, не читается. Может есть другая причина?
Вопрос: На саму папку public какие разрешения должны стоять?
Ответ:

Приведите ссылку где можно увидеть проблему.

Вопрос: http://webmaster.yandex.ru/site/?wizard=add.site
Ответ:

приведите ссылку на файл, который не видит яндекс

Вопрос: /public_html/urotabs.ru/yandex_5277ce837d858feb.html
Ответ:

urotabs.ru/yandex_5277ce837d858feb.html

вы видите этот файл? вот и яндекс его не видит

Вопрос: Что сделать что бы он стал видимым? В корневой папке файл находится
Ответ:

сайт urotabs.ru не работает с текущего сервера. он работает с другого сервера вообще

смените днс домена на

ns1.dnsline11.ru:IP
ns2.dnsline11.ru:IP

Вопрос: поменял DNS. после двоеточия - это id DNS ? И надолго ли это теперь? http://urotabs.ru/cgi-sys/suspendedpage.cgi
Ответ:

у вас должны обновиться днс, ожидайте

 

Вопрос: спасибо, извините за вопросы
Ответ:

http://tools.pingdom.com/fpt/#!/FfoxT/urotabs.ru

 

Вопрос: Спасибо Вам большое! Дай Бог вам терпения и здоровья)
Ответ: Так как вопрос решен, мы закрываем данный тикет. В случае, на Ваш взгляд, неудовлетворительного ответа, Вы всегда можете создать новый или возобновить данный тикет своим ответом.
Ответ:

Спасибо, что обратились в службу поддержки.


<< Назад