Варианты решения Ваших вопросов

  хостинг
<< Назад       проблемы с почтой

Вопрос: перестали работать почтовые аккаунты которые завязаны на сайт, размещенный на вашем хостинге. Почтовые сообщения не принимаются и не отправляются.Всё поломалось ни стого ни с сего, я ничего не делал, всё работало нормально 2 года, а тут поломалось вдруг.. Что делать?
Ответ:


Сделайте пожалуйста трассировку к Вашему домену: пуск - выполнить - ввод cmd - в черном окне ввести tracert ВАШ ДОМЕН - после завершения кнопкой мыши выделить - нажить enter - скорпировать сюда в тикет

Если Вы испытываете затрудение, просмотрите обучающее видео http://ded07.net/helphost/tracert.htm

Вопрос: ничего не делал, уже всё само-собой заработало.сообщения приходят и отправляются. Но те сообщения, что были отпралены мне сегодня днем и вчера вечером,когда были проблеммы с почтой, не дошли..так что это было,можете сказать и как избежать этой ситуации впредь?
Вопрос: ниже прилагаю трассировку на теперешний момент Microsoft Windows [Version 6.1.7600] (c) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 2009. Все права защищены. C:\Users\Андрей1> C:\Users\Андрей1>tracert inter3d.ru Трассировка маршрута к inter3d.ru [IP] с максимальным числом прыжков 30: 1 <1 мс <1 мс <1 мс IP 2 16 ms 15 ms 16 ms IP 3 20 ms 23 ms 19 ms 100ge.core.belpak.by [IP] 4 27 ms 23 ms 23 ms ie2.net.belpak.by [IP] 5 19 ms 19 ms 19 ms asbr1.net.belpak.by [IP] 6 120 ms 120 ms 120 ms IP 7 119 ms 121 ms 120 ms ae-0-11.bar2.Warsaw1.Level3.net [IP] 8 * 140 ms 140 ms ae-17-17.ebr2.Berlin1.Level3.net [IP] 9 141 ms 197 ms 140 ms ae-2-18.bar2.Munich1.Level3.net [IP] 10 184 ms 138 ms 138 ms ae-0-11.bar1.Munich1.Level3.net [IP] 11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 12 141 ms 140 ms 139 ms zala.host17.info [IP] Трассировка завершена.
Вопрос: дело в том, что почта вообще не работала, я пробовал входить в свои почтовые аккаунты через панель управления на сайте по ссылке https://inter3d.ru:2083/cpsess121397224/frontend/x3/index.html там пробовал работать с вебпочтой (нажимал соответствующий значек в панели управления ), так даже в этом случае выдавало какую то ошибку - smpt сервера
Ответ:

Проблем с доступом у вас нет, IP обновился. Попробуйте повторить отправку почты через пол часа.


<< Назад