Варианты решения Ваших вопросов

  хостинг
<< Назад       Почта

Вопрос: Добрый день Вы сменили сервер..Новый ДНС не прислали.. мы получаем почту, но наши письма до клиентов не доходят... прошу помощи (Prizer63)
Ответ:

Здравствуйте. мы не меняли сервер

но, проблема с почтой действительно есть

Приносим извинения за данную проблему
В настоящий момент на серверах, из-за участившегося спама, почтовый канал закрыт, мы предприинимаем меры
по данному вопросу, но все возможно, что решение проблемы затянется.
Предлагаем Вам альтернативный вариант.
Пожалуйста, зарегистрируйте почтовый аккаунт на mail.yandex.ru
После чего, мы почту Вашего домена привяжем к mail.yandex.ru и почта
будет работать от Вашего домена, но через яндекс.
Вас такой вариант устраивает?

Если устраивает, то вот инструкци, сделайте рекомендации указанные там.

yandex http://perpetum-mobile.ru/perenos-pochty-domena-na-yandex-pochtu/

Далее в Cpanel смените mx-записи и все заработает.

Если будут трудности, то отпишите и мы решим проблему.

Еще раз приносим извинения за неудобста.

Вопрос: а через яндекс это платная услуга? а то через gmail вроде просят оплатить... и на сколько у вас проблема затягивается?
Ответ:

яндекс бесплатен

Вопрос: что бы подключить через яндекс, нужно пол дня потратить... когда у Вас все заработает?
Ответ:

zxnj бы подключить яндекс нужно потратить 10 минут. прочтите хотя бы  http://perpetum-mobile.ru/perenos-pochty-domena-na-yandex-pochtu/

Вопрос: прочитал..спасибо...я только не программист :) будем пробывть... благодарю
Ответ:


ok

Ответ:

к програмированию это ни малейшего отношения не имеет, это не сложнее чем провести оплату хостинга

Вопрос: Возможно..но у нас человек уже 2 часа настроить не может...не работает и все!!! создали "Вы" проблемки... мне вот это для чего нужно? что то переделывать и менять...появляется желание сменить вашу компанию на другую...
Ответ:

вам нужно просо следовать инструкциям. MX на указаном Вами домене мы настроим.


<< Назад