Варианты решения Ваших вопросов

  хостинг
<< Назад       Почта не доставляется

Вопрос: Уже подобная проблема Была решена и вновь появилась. Это возникло вчера 23.02.2014 Письма отправленные функцией mail() блокируются следующими почтовыми серверами: mail.ru list.ru rambler.ru Остальные не проверял.
Ответ:

Здравствуйте

Проблема проверяется

Вопрос: И как результаты проверки? yandex.ru та же история
Ответ:

К сожалению проблема ещё не решилась. Вы можете временно перенаправить свою почту на почтовый ящик Yandex или Google, ознакомтесь - http://wpnew.ru/udobnaya-rabota/pochta-dlya-domena-yandeks-i-gugl.html

Вопрос: В этом году планируется решение этой проблем?
Ответ:

Принимаются максимум усилий, мы сами заинтересованный в скорейшем решении проблемы.

Вопрос: А собственно про какую проблему вы всё говорите? В ошибках висит сообщение: mail() has been disabled for security reasons Получается, что на сервере вы самостоятельно отключили функцию mail и твердите про какие-то проблемы. Зачем отключили? В чём заключается проблема? Включите mail() всё заработает и станет по прежнему.
Ответ:

В настоящий момент на серверах, из-за участившегося спама, почтовый канал закрыт, мы предпринимаем меры по данному вопросу, но возможно, что решение проблемы затянется.

Предлагаем Вам альтернативный вариант. Пожалуйста, зарегистрируйте почтовый аккаунт на mail.yandex.ru после чего, мы почту Вашего домена привяжем к mail.yandex.ru и почта будет работать от Вашего домена, но через яндекс.
Вас такой вариант устраивает?
Если устраивает, то вот инструкци, сделайте рекомендации указанные там.
yandex http://perpetum-mobile.ru/perenos-pochty-domena-na-yandex-pochtu/
Далее в Cpanel смените mx-записи и все заработает.
Если будут трудности, то отпишите и мы решим проблему.
Еще раз приносим извинения за неудобста.

Вопрос: Я создал аккаунт на yandex.ru и настроил почтовые ящики. Аккаунт: EMAIL Настройте отправку почты функцией mail() через yandex
Ответ:

функция mailне настраивается для yandex

Вопрос: А сообщение №8 Это что? Для чего тогда вы мне предложили мне создать аккаунт?
Ответ:

что бы ваша почта работала на яндексе. вы создаете те же почтовые ящики на яндеке что были у вас на аккаунте и сможете с ними работать независимо от хостинга.

Вопрос: У нас что, получается разговор глухого со слепым? Так мы будем ещё долго переливать из пустого в порожнее... Весь тикет посвящен проблеме функции mail() У меня нет проблемы получения почты. Я не использую хостинг как почтовый сервер. Проблема в не возможности отправки почты из PHP.
Ответ:

mail работать на данном сервере  не будет. мы можем только предложить вам перенос на другой сервер

Вопрос: Давайте делайте перенос на другой сервер. Только расскажите с начала куда?
Ответ:

после переноса вам вышлют новые реквизиты. перенос полный.

Вопрос: Когда планируется перенос сайта?
Ответ:

Аккаунт уже переносится, ожидайте пожалуста.

Ответ:

Ваш аккаунт перенесен, реквизиты высланы на е-маил, смените ДНС на новые:

ns1.host47.org
ns2.host47.org

Зайдите в Ваш биллинг-аккаунт и во всез доменах пропишите новые ДНС и через 2-3 часа все заработает

Вопрос: Перенос сайта прошёл удачно Но почему в error_log лезут ошибки: Unable to load dynamic library '/opt/alt/php53/usr/lib64/php/modules/ffmpeg.so' - libswscale.so.2: cannot open shared object file: No such file or directory in Unknown on line 0
Ответ:

Какую версию РНР требует ваш сайт для работы?

Вопрос: На прошлом хостинге я отлаживал под php 5.3
Ответ:

включите этот модуль в меню панели - смена версии php

 поставьте галку напротив ffmpeg

Вопрос: Там галка стоит
Ответ:

Как вы входите в сПанель?

Ответ:

запрос отправлен администратору

Вопрос: В панель? IP:2083 И ещё у меня есть тикет "Статистика" там я просил отключить webanalizer Здесь тоже надо отключить И был вопрос по "Использование пропускной способности по месяцам" - Опять она будет блокировать работу сайта
Вопрос: Уберу я пока галку ffmpeg а то может место на диске закончиться
Ответ:


ok


<< Назад