Варианты решения Ваших вопросов

  хостинг
<< Назад       не работает сайт и почта

Вопрос: Добрый день. У нас не работает сайт prizer63 и почта просим помощи
Ответ:

Здравствуйте

Причина блокировки чрезмерно частая авторизация на почту с одного ip


Feb 10 17:50:55 tisza lfd[854677]: pop3d - 61 logins in 3016 secs from IP (RU/Russian Federation/-) for EMAIL exceeds 60/hour - *Blocked in csf* for 584 secs [LT_POP3D]
Feb 10 17:50:55 tisza lfd[854676]: pop3d - 61 logins in 3016 secs from IP (RU/Russian Federation/-) for EMAIL exceeds 60/hour - *Blocked in csf* for 584 secs [LT_POP3D]
Feb 10 18:00:42 tisza lfd[923378]: Incoming IP IP:110 temporary block removed
Feb 10 18:00:42 tisza lfd[923378]: Incoming IP IP:995 temporary block removed
Feb 10 18:00:42 tisza lfd[923378]: Incoming IP IP:110 temporary block removed
Feb 10 18:00:42 tisza lfd[923378]: Incoming IP IP:995 temporary block removed
Feb 11 12:54:11 tisza lfd[136367]: pop3d - 61 logins in 3228 secs from IP (RU/Russian Federation/-) for EMAIL exceeds 60/hour - *Blocked in csf* for 372 secs [LT_POP3D]
Feb 11 13:00:27 tisza lfd[171673]: Incoming IP IP:110 temporary block removed
Feb 11 13:00:27 tisza lfd[171673]: Incoming IP IP:995 temporary block removed
Feb 11 13:53:15 tisza lfd[485255]: pop3d - 61 logins in 3167 secs from IP (RU/Russian Federation/-) for EMAIL exceeds 60/hour - *Blocked in csf* for 433 secs [LT_POP3D]
Feb 11 13:53:15 tisza lfd[485254]: (PERMBLOCK) IP (RU/Russian Federation/-) has had more than 4 temp blocks in the last 86400 secs - *Blocked in csf* [LT_POP3D]

 

блок снят. настройте ваш почтовый клиент на проверку не менее чем раз в 5 минут. не проверяйте почту ежиминутно

Вопрос: спасибо..проверим...
Ответ:


ok

Вопрос: Добрый день Спам одалел...чувство что Вы отключили защиту :) неужеле только через гугл защищаться?
Ответ:

Здравствуйте. как раз наоборот. spam assasin  теперь проверяет почту дополнительно в принудительном режиме , кроме того всю почту теперь еще проверяет антивирус clam

Вопрос: Но только за все годы что работаем с Вами столько спама не было. Пачками получаем по несколько раз в день. Беда просто
Ответ:

это может означать что спамеры взялись за Вас более серьезнго. попробуйте настроить фильтры spamassasinи другие почтовые фильтры на аккаунте в панели управления

Вопрос: Попробуем. Хотя мы уже выставили вместо 5 по умолчанию 8:) будем пробывать. Спасибо
Ответ:


ok

Вопрос: Здравствуйте. Опять не работает сайт и почта Прошу помощи. Спасибо
Вопрос: Заработала. Извините.
Вопрос: Не совсем У меня из дома работае, а весь офис без связи
Вопрос: Prizer63 сайт
Ответ:


Сделайте пожалуйста трассировку к Вашему домену: пуск - выполнить - ввод cmd - в черном окне ввести tracert ВАШ ДОМЕН - после завершения кнопкой мыши выделить - нажить enter - скорпировать сюда в тикет

Если Вы испытываете затрудение, просмотрите обучающее видео http://ded07.net/helphost/tracert.htm

Вопрос: Сложно ватой это сделать. Я нахожусь за 200 км от офиса. А допуск на era host только у меня. Можно как то иначе? Я думаю это опять блокировка из за частого обращения с одного ip
Ответ:

тогда сообщите ip котроый блокируется, мы снимем блок

Вопрос: IP это?
Ответ:

блок снят

Вопрос: Спасибо
Ответ:


ok

Вопрос: Добрый день Не работает после выходных почта на prizer63 прошу помощи
Вопрос: ау ау ау!!!!
Ответ:

На данном сервере почта временно недоступна. Мы можем предложить вам перенос на другой наш сервер.

Вопрос: как долго будет не доступна?
Ответ:

Мы сами заинтересованны в скорейшем решении проблемы, сейчас ведётся подготовка для переноса на другой сервер. Сегодня почта будет недоступна.

Вопрос: а если перенос на друой? как долго займет времени? и что мне нужно будет поменять в настройках?
Ответ:

После переноса потребуется сменить ДНС, перенос будет осуществляться силами техподдержки в ночное время.

Вопрос: Ясно..подскажите, так завтра почта заработает? или ДНС все равно придется менять?
Ответ:

ДНС потребуется сменить после переноса.

Вопрос: а когда сообщите ДНС?
Ответ:

После переноса.

Вопрос: Т.е. завтра утром? и подскажите, где менять ДНС? в каком месте? а то у нас программист в отъезде... спасибо
Ответ:

ДНС меняются у регистратора домена.

Вопрос: Ясно..спасибо...ждем ДНС Куда вы отправите? в тикет?
Ответ:

Да, мы сообщим вам.


<< Назад