Варианты решения Ваших вопросов

  хостинг
<< Назад       Заблокированный аккаунт?

Вопрос: Здравствуйте, Почему аккаунт суспендед? Можете помочь в решение данной проблемы?
Ответ:

Здравствуйте. Ваш аккаунт заражен. вам высылалось уведомелние.

сообщиьте ip с котрого вы будете работать на аккаунте. необходимо сменить все пароли , очистить сайты (если нет такой возмодности то переустановить).

у вас были найдены бекдоры и шелы на аккаунте

home/rufatthi/public_html/aukaa.az/wp-content/themes/aukaa/cache]# avgscan ./
AVG command line Anti-Virus scanner
Copyright (c) 2013 AVG Technologies CZ

Virus database version: 3681/7032
Virus database release date: Sat, 25 Jan 2014 08:07:00 +0400

./kontol.php Virus identified PHP/BackDoor.Shell

Вопрос: IP В других доменах не было найдено никаких бакдоров? Если только в папке aukaa.az, то мы решим этот вопрос как можно скорее. Большое спасибо за быстрый ответ.
Ответ:

вебшел позволяет хакеру работать с любой папкой на вашем акканте, это значит что с гарантией 90% заражены все сайты

доступ Вам открыт

Вопрос: Хм. Странно - но я до сих пор не могу зайти в сипанель.
Ответ:


Реквизиты высланы на EMAIL

Вопрос: Откройте пожалуйста полноценный доступ к аккаунту. Мы сделали некоторые изменения и некоторые решения для безопасности и надзора за ним. Спасибо за то, что заботитесь о нас :)
Ответ:

мы не можем открыть доступ пока вы не проверите полностью все сайты и не смените пароли

Вопрос: Пароли от чего мы должны поменять? Пароли от CMS мы поменяли.
Ответ:

все пароли, сайта, администраторов, пароли пользователй баз, пароли ftp/ так же нужно проверить сайт и выяснить почему в кеше оказались вредоносные скрипты

Вопрос: Ok. Мы поменяем пароли. Мы склоняемся к тому, что это возникла из-за того что на aukaa.az стоит старая версия Wordpress-a. Ее мы уже обновили и запустили плагин для безопасности.
Ответ:

проверьте другие сайты на включения вредоносных файлов, зачастую проверка антиврусом недостаточна

Вопрос: Здравствуйте, Мы удалили другие домены и перенесли их на другой наш аккаунт. В данный момент мы поменяли полностью пользователя и пароли от разных пользователей баз данных. Проверьте пожалуйста и запустите аккаунт. Спасибо за помощь в решение проблем и за отличную техническую поддержку.
Ответ:

Здравствуйте. Доступ открыт


<< Назад