Вопрос: |
Добрый день!
Наблюдаем недоступность нашего сайта http://*.*.*/
Сообщение
*. *.
Вы проводите работы или это нештатная ситуация?
Можете посмотреть в чем дело ?
Спасибо
С уважением,
Ольга |
Ответ: |
Здравствуйте Проверьте пожалуйста сейчас. |
Вопрос: |
Доступен
Спасибо
С уважением,
Ольга |
Ответ: |
ok |
Вопрос: |
Здравствуйте,
Наш сайт опять недоступен.
Высылаю сообщение об ошибке
*. *.
Можете подсказать, в чем дело?
Заранее благодарна. Ольга. |
Ответ: |
Система защиты от перегрузок блокирует аккаунт за их превышение. сайты Ваши создают очень большие перегрузки, что давноуже вышло за рамки обычного хостинга, Вам нужен уже VPS https://era.host/ru/tarif_vps.php
Мы запустили работу аккаунта, но гарантировать, что в будущем не будет подобного не можем. |
Вопрос: |
Мы ничего нового не добавляли на наш сайт. Объем данных все время один и тот же. Почему вдруг этим летом возникла перегрузка? Может быть есть временные файлы или данные, которые надо просто удалить? |
Ответ: |
у васесть скачиванеи файлов или видео трансляции? |
Вопрос: |
Видео трансляции нет точно
А что такое скачивание файлов?
У нас есть формирование файла с расширением * некоторых страниц, но это не должно занимать место |
Вопрос: |
Я думаю, что у нас нет скачивания файлов. |
Ответ: |
сколько раз за день скачиваются pdf файлы и в каком объеме? |
Вопрос: |
Очень редко
В этом году один раз, в феврале
Объем совсем маленький - около *** * максимум |
Ответ: |
тогда откуда усайта объем загрузок более чме на *** Гб ? |
Вопрос: |
Не знаю. Спрошу в понедельник у програмистов. |
Ответ: |
хорошо |
Вопрос: |
FTP - сервер
учетная запись **
Я не могу зайти ни на FTP - сервер
Ни в панель хостинга
Не знаю, что происходит |
Ответ: |
Реквизиты высланы на fun*@mail.ru
|
Вопрос: |
Спасибо.
Почему-то я могу зайти только когдла использую ссылку, полученную на мой электронный адрес
А если иду напрямую в Панель Управления Сайтом, то зайти не могу. |
Ответ: |
уточниет поджробне как вы заходите |
Вопрос: |
Использую
http://**.***.**.***:****/login
** учетная запись **
Затем пароль во втором окошечке
** А для прлучения нового пароля - опять ** и мой адрес электронной почты - и система отвечает, что мой адрес электронной почты не верен
Не тот, что в ней зарегистрирован.
Странно очень... Что делать ?
Я хотела дать доступ моим программистам, чтобы они
- проверили на вирусы ftp-сервер
- проверили логи посещений |
Ответ: |
мы же выслали Вам реквизиты, они провереные. или вы сменили пароль? |
Вопрос: |
Да
Я получила ссылку и она работает
Но пароль сменить не могу
Система отвечает, что в ней зарегистрирован другой адрес электронной почты
Как это возможно? Ведь ссылка приходит на мой адрес |
Ответ: |
Как вы меняете пароль? Вы пробовали его сбросить через Биллинг в разделе Сменить пароль? |
Вопрос: |
Я меняла пароль не через биллинг, а как обычно заходя на сайт |
Ответ: |
Вы пробовали его сбросить через Биллинг в разделе Сменить пароль? |
Вопрос: |
Где можно посмотреть процедуру изменения пароля через биллинг?
биллинг - это какой раздел? надо зайти в *? |
Ответ: |
В вашем лчном кабинете внизу есть раздел "Изменить пароль", там Вы можете сменит пароль на вход в личный кабинет и сразу изменить пароль на вход в cPanel. |
Вопрос: |
Проблема в том, что для изменения пароля нужен старый пароль, а старый пароль не работает. Что делать ? |
Ответ: |
сменить пароль можно тут
https://era.host*.php* |
Вопрос: |
Изменила. Спасибо. Сейчас попробую зайти с нуля, а не по ссылке. |
Ответ: |
ok
|
Вопрос: |
Все теперь работает. Большое спасибо. |
Ответ: |
ok |