Вопрос: |
Добрый день! по не понятной причине сайт не работает в чем причина? |
Ответ: |
Здравствуйте. На ваш сайт поступила жалоба на спам. Уточните пожалуйста что это была за рассылка. |
Вопрос: |
Мы не делаем спам рассылки, возможно эта конкуренты пишут что мы занимаемся спам рассылками да бы заблокировать наш сайт, уточните пожалуста от кого данная жалоба поступила и предоставили ли они вам доказательства спама? |
Ответ: |
жалоба поступила от [email protected] жалоб ане на спам а на торговую марку This resource illegaly uses the trademark of QIWI ( ) - *. |
Вопрос: |
Кажется я понял в чем причина, у нас на сайте присуцтвует банер с агрегатором платежей квэртипэй и на нем указанны все даступные кошельки для приема платежей и в том числе выше упомянутый киви, мы уберем этот банет из раздела пополнения баланса |
Ответ: |
уточнеитшз с котрого вы будете рабоаттб, мы откроем Вам доступ что бы вы устранили проблему |
Вопрос: |
мы так же продолжим работать с квертипэй, с утра удалим банер в срочном порядке, благодарим за понимание |
Ответ: |
Сообщите пож. Ваш IP адрес, мы откроем для него доступ, чтб Вы могли убрать дданную проблему. |
Вопрос: |
В данный момент наш техник не на связи, вы не могли бы самостоятельно удалить банер на странице пополнить баланс? и подключить сайт? |
Ответ: |
нам не известна структура вашего сайта, администрировтаь сайт должен тот кто занимаетс его обслуживанием |
Вопрос: |
Я вас понял, по пытаюсь связаться с техником |
Ответ: |
ок |
Вопрос: |
IP вебмастера **.**.***.*** . Откройте доступ, мы исправимпроблему |
Ответ: |
доступ открыт |
Вопрос: |
убрали все ссылки на Киви, проверяйте |
Ответ: |
Вам нужно связаться с [email protected]. это они жалующаяся сторона. |
Вопрос: |
Благодарим вас, Просим в дальнейшем не отключать тарнсляцию сайта, а просто сообщать нам о жалобах для устранения, Благодарим за понимание, мы свяжемся с данным контактом |
Ответ: |
мы всегда так делам. но если вы не выходите на связь у нас нет другого ыхода. данная жалоба может занести сервер в черные списик и лишить контракта с дата центром. поэтому должна быть устранена. |
Вопрос: |
Вы нам не дали ее устранить, вы оповестили нас и тут же отключили трансляцию, обычно предоставляется время на решение проблемы, а так же ресурс по чьей просьбе вы нас отключили обязан связаться как с вами так и с нами и прислать вам письмо о том что они нас оповестили о жалобе, Они нам не присылали писем и не пытались с нами связаться да бы устранить спорный вопрос |
Ответ: |
значит у вас нет информации для связи на сайте в явном виде. нам тож еникт ничего не присылал, жалоба пришла прямо в дата центр |
Вопрос: |
Не могу отправить вам скриншот, перейдите по ссылке и вы убедитесь что эта не так https://*.*.* на главной странице у нас указан скайп, номер телефона и внизу сайта указана эл.почта, так же после регистрации у нас есть живой он лайн чат для пользователей, просто тот контакт что вам подал жалобу не связавался с нами |
Ответ: |
по данному вопросу свяжитесь с [email protected] и выясните по какой причн еони Вам не написали |
Вопрос: |
Мы им отправили письмо с нашей официальной почты о претензиях в наш адрес и попросили их изложить |
Ответ: |
ok |