Вопрос: |
*, почтовый клиент плохо фильтрует спам, очень много мусора от одних и тех же левых почтовых адресов
*, письма не приходят мне на почту, то есть перенаправление не работает, на прошлом хостинге все работало без проблем. |
Ответ: |
Здравствуйте.
Как вы указывали правила фильтрации? |
Вопрос: |
Я ничего не указывал,
вы почту делали |
Ответ: |
&*;
т.е мы делали почту? Почтовый аккаунт вы создаете самт в панели.
&*;
Какой почтовый клиент плохо фильтрует спам? Вы его настраивали?
&*;
На какой ящик не приходит почта?
&*;
Приводите конкретные данные о проблеме
&*; |
Вопрос: |
*. письма не приходят на почту *mail.* и *mail.*
*. и что же можно настроить при создании почтового аккаунта ? http://*.****
*,клиент стандартный в панели веста (*) я его не настраивал но в настройках ничего такого я не вижу что следует настроить |
Ответ: |
отправьте письмо на сервис mail-tester.com
на вашем скриншоте не ясно откуда он
приводите всегда только полный скриншот страницы а не ее кусок
почтовый клиент нужен только для получения и отправки почты
&*; |
Вопрос: |
http://*.*****
вот скрин и настраивать там нечего
http://*.*****
вот что происходит при отправке письма на маил тестер |
Ответ: |
нам нужна ссылка на тесто после того как вы отпарвили тестовое письмо предоставьте ссылку на тест |
Вопрос: |
повторно вам обьясняю что сообщение не отправляется http://*.*** |
Ответ: |
а как вы раньше отправляли? |
Вопрос: |
что то я не понимаю
с какого почтового ящика надо отправить письмо?
моего? или сайта? |
Вопрос: |
ящик сайта что на вдс-е |
Ответ: |
у сайта нет почтового ящика и быть такого не может. почтовый ящик сам по себе, он привязан только к домену. отправлять почту можно через почтовые клиенты или через сайт (если на самомсайт енестроен почтовый клиент по smtp протоколу)
как вы ранее отправляли почту с почтового ящика [email protected] ? |
Вопрос: |
да я заходил через панель веста
потом почтовый клиент и с почты *.* пытался отправить письмо и как на скрине выше видно - ошибка |
Ответ: |
мы видим ошибку. запрос передан разработчикам панели |
Вопрос: |
есть продвижение? |
Ответ: |
вопрос решается. через почтовый клиент внешний outlook the bat должно работать |
Вопрос: |
Ну я не понимаю что значит outlook*
Жду результатов по стабильной работе
Спасибо |
Ответ: |
outlook это https://ru.wikipedia.org/wiki/Microsoft_Outlook |
Вопрос: |
а есть возможность стандартное все починить
я утлоком не пользовался и не знаю как
мне проще по старинке |
Ответ: |
да, возможно, проблема именно с rouncube/ мы решаем ее |
Ответ: |
Проверьте пожалуйста сейчас.
|
Вопрос: |
вроде как работает
добавьте пожалуйста запись
У вас нет записи *, пожалуйста, добавьте * запись на ваш домен *.*.* со следующим значением:
**; *
Детали проверки:
mail*.*.*.*
*Domain: *.*
*Domain: |
Ответ: |
запись добавлена |
Вопрос: |
Прошу изменить в * на *** |
Ответ: |
изменено |
Вопрос: |
Где вы изменили в каком файле? |
Ответ: |
в файле конфигурации php
/*php.* |
Вопрос: |
По работе модуляции прайса которую мы все разом так и не добили но с автором модуля вот что добились.
Была проведена диагностика. Время больше ** секунд проставить нельзя.
Цифра в phpinfo меняется, но время аккурат остается ** сек. После чего вываливается при этом ***-ая, а не ***-ая.
То есть вывод что это ручная установка хостера для тех, кто не будет ничего проверять.
Прошу пересмотреть еще раз это дело иисправить все |
Ответ: |
но это не имеет отношения к php/ у вас не хостинг а персональный сервер. полностью Ваш сервер. сервер тем и отличается что на сервере можно задать любые настройки. по какому адресу вы видиет ошибку ***? мы приводили Вам ответ скрипта который говорит что ему не хватает данных. вы ему это показывали?
приведите еще раз пожалуйста ссылку по которой видно проблему. мы увеличили Вам лимиты nginx
&*;
&*;
&*; |