Ответ: |
Здравствуйте. запрос передан администратору. |
Ответ: |
у вас сервер , а вы хотиет перенести на хостинг, если на сервер у вас была нагрузка то хостинг Вам не подойдет. мы можем предложить вам vps сервера |
Вопрос: |
я хочу протестировать для начала на хостинге, потому как нагрузка на сайт сейчас не большая, если будет норм работать пока остаться на нем, а к зиме перейти на vps. Если же изначально после переноса сайт будет работать медленно - перейду на vps. |
Ответ: |
мы переносим сайт |
Вопрос: |
Напишите когда можно сменить ip на текущем сервере на ***.***.***.*** чтобы сегодня в день защиты детей снизить к минимуму паузу в доступности сайта. |
Ответ: |
пока только переносятся файлы. после переноса сайта вам нужно будет его проверить, и только после этого менять днс |
Вопрос: |
А за сегодня удастся успеть?) |
Ответ: |
файлы еще копируются. несколько раз обрывалась связь |
Вопрос: |
Хорошо, просто не хочется проплачивать месяц на этом хостинге, с параметрами как ваш самый простой vps-*, а по цене как ваш VPS-* |
Ответ: |
мы переносим сайт, сообщим когда можно проверять |
Ответ: |
уточниет пожалуйста, имя базы сайта mirigrushek.kz shop или mirigr |
Вопрос: |
* |
Ответ: |
мы копировали папку /var/www/shop/data/www/mirigrushek.kz/ в ней не найдены файлы конфигурации с аткой базой
уточниет пожвлуйста папку сайта |
Вопрос: |
/*.*
в "/*.*.*" указана она:
<![CDATA[localhost]]>
<![CDATA[shop*]]>
<![CDATA[MdW**eRt]]>
<![CDATA[mirigr]]>
<![CDATA[SET NAMES utf*]]>
<![CDATA[mysql*]]>
<![CDATA[pdo_mysql]]>
<![CDATA[]]>
*
|
Ответ: |
файлы и база перенесены, проверьте пожалуйста сайт |
Вопрос: |
Всё стало довольно шустро работать, и фронт и админка прям летают, спасибо большое
Только проблема - при добавлении в корзину и попытке оформить заказ выдаёт ошибку *** |
Ответ: |
уточниет как вы проверяете и где видите ошибку |
Вопрос: |
Добавляю товар в корзину, в корзине нажимаю оформить заказ и по адресу http://*.*/ выдаёт ошибку HTTP* *** |
Ответ: |
Сделайте пожалуйста трассировку к Вашему домену: пуск - выполнить - ввод cmd - в черном окне ввести tracert ВАШ ДОМЕН - после завершения кнопкой мыши выделить - нажить enter - скорпировать сюда в тикет
Если Вы испытываете затрудение, просмотрите обучающее видео http://ded**.net/helphost/tracert.htm |
Вопрос: |
*.*
Трассировка маршрута к *.* [***.***.***.***]
с максимальным числом прыжков **:
* * * * * * * ***.***.*.*
* * * * * * * **.***.***.***
* ** * ** * ** * **.***.***.**
* ** * ** * ** * **.**.***.**
* ** * ** * ** * **.**.***.**
* ** * ** * ** ***.*.* [***.***.**.**]
* ** * ** * ** *-******-**.*.*.* [***.***.**.***]
* ** * ** * ** **-*.*.* [***.***.**.***]
* ** * ** * ** **-*.*.* [**.**.***.***]
** ** * ** * ** **-*.*.* [**.***.***.***]
** *** * *** * *** **-*.*.* [**.***.***.**]
** *** * *** * *** **-*.*.* [**.***.***.***]
** *** * *** * *** *-******-**.*.*.* [**.***.**.**]
** *** * *** * * **.***.***.***
** *** * *** * *** * **-**.*.* [***.*.**.**]
** *** * *** * *** *hosted*.enahost.* [***.***.***.***]
Трассировка завершена. |
Ответ: |
да, все верно, это наш сервер
сейчас проверим ошибку |
Ответ: |
Проверьте пожалуйста сейчас.
|
Вопрос: |
Спасибо большое за огромную работу.
Жаль раньше не перешел на ваш хостинг...
Как я могу узнать не сильно ли мой сайт нагружает ваш хостинг? Например если одновременно открывают несколько разных страниц... |
Ответ: |
сейчас пока нет посетителей жто проблемно определить |
Вопрос: |
Хорошо, за выходные думаю будет видно...
Спасибо.
Закрываем тикет)
Спокойной ночи |
Ответ: |
спасибо за обращение в техподдержкую. на старом хостинг епока ничего не удаляйт и не меняйте |