Вопрос: |
Добрый день!
Сегодня сотрудниками организации было замечено, что перестали работать почтовые клиенты на домене *.*,
В результате выяснилось, что был изменен IP-адрес домена.
Прошу объяснить в связи с чем была произведена замена и почему не уведомили об этом заранее?
С уважением,
Субботин Константин. |
Ответ: |
Здравствуйте.
Была замена серверного оборудования, в следствии чего изменился IP адрес.
Предвариательно об этом была сделана рассылка. |
Вопрос: |
ОК.
Но теперь не могу изменить перенаправление поддомена.
Выдается следующая ошибка:
*Apache*. prehttpd: *: *apache*/*.*.**.*: *.)
Удаление и создания нового поддомена не помогает. Остаются прежние настройки перенаправления. |
Ответ: |
Где вы это видите? |
Вопрос: |
При изменении перенаправления поддомена на вкладке поддомены |
Ответ: |
Приведите пожалуйста ссылку. |
Вопрос: |
http://**.**.***.***:****/***********/*subdomain*.html*domain*.*url*http%**%**%****.**.***.***%******%**
Могу выслать *. Только скажите на какой адрес. |
Ответ: |
Покажите скриншот пожалуйста |
Вопрос: |
Куда выслать скриншоты? |
Ответ: |
Предоставте на них ссылки тут. |
Вопрос: |
*. http://**.**.***.***:****/***********/*subdomain*.html - нажимаем "управление перенаправлением"
*. http://**.**.***.***:****/***********/*subdomain*doredirectdomain.html*domain*.*domaindisplay*.*.* - прописываем новый IP-адрес: "http://**.**.***.***:****/"
*. http://**.**.***.***:****/***********/*subdomain*.html*domain*.*url*http%**%**%****.**.***.***%******%** - результат |
Ответ: |
проблема проверяется |
Ответ: |
Проверьте пожалуйста сейчас.
|
Вопрос: |
Все получилось!
Перенаправление работает.
Спасибо за оперативность решения проблемы.
*.*. Уведомления о смене IP-адреса не было..... |
Ответ: |
проверьет папку -спам |