Вопрос: |
Добрый день. у нас перестал работать на сайте личный кабинет - не подключается к сторонней базе. со стороны базы все ок, код на сайте прописан верно, но подключение не происходит. уточните, пожалуйста, на стороне хостинга нет каких-либо ограничений? |
Ответ: |
здравствуйте. к какой базе по какому адресу подключается сайт? |
Вопрос: |
**.***.**.***:* |
Ответ: |
это статический ip? |
Вопрос: |
да |
Ответ: |
Проверьте пожалуйста сейчас.
|
Вопрос: |
Также не работает |
Ответ: |
с нашей стороны блокировки нет. |
Вопрос: |
С ней не соединяется только сайт, С программы мы подключаемся к базе - все работает. Посмотрите, пожалуйста, еще раз |
Вопрос: |
сайт не работает по причине Вашей проверки? |
Ответ: |
какой проверки? мы добавили ip указанный Вами в доверенные на сервере. никакой проверки нет. |
Ответ: |
к какому порту Вы подключаетесь? порт **** на сервере указаном Вами не отвечает |
Вопрос: |
Должен быть порт **** |
Ответ: |
доступ полный
# telnet **.***.**.*** **** Trying 91.***.**.***... Connected to 91.***.**.***. Escape character is '^]'. со стороны хостинга проблемы нет |
Вопрос: |
а где Вы говорите, был указан порт ****? |
Ответ: |
он нигде небыл указан. Это стандартный порт mysql. |
Вопрос: |
теперь сайт вообще не работает Не удается получить доступ к сайту
Превышено время ожидания ответа от сайта *.*.*.
Выполните поиск по запросу * в Google
* |
Ответ: |
Сделайте пожалуйста трассировку к Вашему домену: пуск - выполнить - ввод cmd - в черном окне ввести tracert ВАШ ДОМЕН - после завершения кнопкой мыши выделить - нажить enter - скорпировать сюда в тикет
Если Вы испытываете затрудение, просмотрите обучающее видео http://ded**.net/helphost/tracert.htm |