Вопрос: |
Не получается настроить доступ почты через клиент *. |
Ответ: |
Здравствуйте.
Уточните данные какие вы указываете для настройки почтового клиента. |
Вопрос: |
Данные которые указываете вы в опции "настройка клиента вручную"
Ручные настройки
Если в списке выше не отображается сценарий автонастройки для вашего клиента, можно вручную настроить почтовый клиент с помощью параметров, указанных ниже:
Безопасные параметры SSL*
(Рекомендуется)
Имя пользователя: *.*
Пароль: Воспользуйтесь паролем к учетной записи электронной почты.
Сервер входящей почты: *.hostdns.*
Порт *:***
Порт **:***
Сервер исходящей почты: *.hostdns.*
Порт *:***
Для протоколов ** и * требуется аутентификация.
Параметры без использования SSL
(НЕ рекомендуется)
Имя пользователя: *.*
Пароль: Воспользуйтесь паролем к учетной записи электронной почты.
Сервер входящей почты: mail.*.*
Порт *:***
Порт **:***
Сервер исходящей почты: mail.*.*
Порт *:**
Для протоколов ** и * требуется аутентификация. |
Вопрос: |
Т.е. я вбиваю те протоколы и порты что мне предлагают на этой странице. |
Вопрос: |
для **:
Имя пользователя: *.*
Пароль:
Сервер входящей почты: mail.*.*
Порт *:***
Порт **:***
Сервер исходящей почты: mail.*.*
Порт *:** |
Вопрос: |
и для * соответственно |
Вопрос: |
Где здесь можно прикрепить принтскрин? Есть у вас такая опция? |
Ответ: |
Такой опции нет. Принтскрин мало о чём говорит. Приведите ссылку где можно увидеть проблему. Ожидайте, мы проверим ваши данные. |
Вопрос: |
на принтскрине вы бы увидели:
**:
*.*
*
Сервер входящей почты: mail.*.*
Порт **:***
Сервер исходящей почты: mail.*.*
Порт *:**
!**.**.****, **:**:**: * - Невозможно соединиться с сервером *.*
Какой вам линк нужен? |
Вопрос: |
"Приведите ссылку где можно увидеть проблему. Ожидайте, мы проверим ваши данные". Это как понять? Обычная дежурная отписка? |
Ответ: |
Как у вас направлен домен? Сделайте пожалуйста трассировку к Вашему домену: пуск - выполнить - ввод cmd - в черном окне ввести tracert ВАШ ДОМЕН - после завершения кнопкой мыши выделить - нажить enter - скорпировать сюда в тикет
Если Вы испытываете затрудение, просмотрите обучающее видео http://ded**.net/helphost/tracert.htm |
Вопрос: |
C:\Documents and Settings\stalker>*.*
При проверке связи не удалось обнаружить узел *.*. Проверьте имя узла и повторите попытку.
? А это как понять? Вами НЕ создана * запись? Два дня назад регистрировался. |
Ответ: |
Какие ДНС вы указали? |
Вопрос: |
Двое суток не создана запись *.* А мне просто предлагают обучающее видео... Я хотел у вас хостинг брать. |
Вопрос: |
вот команда трачерт:
C:\Documents and Settings\stalker>*.*
Не удается разрешить системное имя узла *.*. |
Ответ: |
Домен на сервере создан от даты создания аккаунта:
*.*hosthp.*
&*;
; &* *.*.***-*-*.*.*-*.**.**.****.* &*.*hosthp.*
;; *: +*
;; *:
;; -&*: *: *: *****
;; *: *: *, *: *, *: *, *: *
&*;
;; *:
;*.*. &*
&*;
;; *:
*.*. &*;***** &*; ***.***.***.***
&*;
;; *:
*.*. &*;***** &**.hosthp.*.
*.*. &*;***** &**.hosthp.*.
&*;
;; *:
**.hosthp.*. &*; ***** &*; ***.***.***.***
**.hosthp.*. &*; ***** &*; ***.***.***.***
&*;
;; *: * *
;; *: ***.***.***.***#**(***.***.***.***)
;; *: * ** **:**:** ****
;; *: ***
Вы меняли ДНС у регистратора домена? Трассировка покажет как вам доступен домен и обновились ли ДНСу вашего провайдера. |
Вопрос: |
Находясь в инструменте с* где я должен указать *? |
Ответ: |
Предоставте результат трассировки. |