Хостинг от ERA Host
EraHost - бесплатный домен, дешевый хост
личный кабинет
служба поддержки
Menu
Получи скидку
на хостинг
SALE
-50%
предложение ограничено

Варианты решения Ваших вопросов

  хостинг
<< Назад       The Bat! Нет доступа ни POP3 ни IMAP

Вопрос: Не получается настроить доступ почты через клиент *.
Ответ:

Здравствуйте.

Уточните данные какие вы указываете для настройки почтового клиента.

Вопрос: Данные которые указываете вы в опции "настройка клиента вручную" Ручные настройки Если в списке выше не отображается сценарий автонастройки для вашего клиента, можно вручную настроить почтовый клиент с помощью параметров, указанных ниже: Безопасные параметры SSL* (Рекомендуется) Имя пользователя: *.* Пароль: Воспользуйтесь паролем к учетной записи электронной почты. Сервер входящей почты: *.hostdns.* Порт *:*** Порт **:*** Сервер исходящей почты: *.hostdns.* Порт *:*** Для протоколов ** и * требуется аутентификация. Параметры без использования SSL (НЕ рекомендуется) Имя пользователя: *.* Пароль: Воспользуйтесь паролем к учетной записи электронной почты. Сервер входящей почты: mail.*.* Порт *:*** Порт **:*** Сервер исходящей почты: mail.*.* Порт *:** Для протоколов ** и * требуется аутентификация.
Вопрос: Т.е. я вбиваю те протоколы и порты что мне предлагают на этой странице.
Вопрос: для **: Имя пользователя: *.* Пароль: Сервер входящей почты: mail.*.* Порт *:*** Порт **:*** Сервер исходящей почты: mail.*.* Порт *:**
Вопрос: и для * соответственно
Вопрос: Где здесь можно прикрепить принтскрин? Есть у вас такая опция?
Ответ:

Такой опции нет. Принтскрин мало о чём говорит. Приведите ссылку где можно увидеть проблему. Ожидайте, мы проверим ваши данные.

Вопрос: на принтскрине вы бы увидели: **: *.* * Сервер входящей почты: mail.*.* Порт **:*** Сервер исходящей почты: mail.*.* Порт *:** !**.**.****, **:**:**: * - Невозможно соединиться с сервером *.* Какой вам линк нужен?
Вопрос: "Приведите ссылку где можно увидеть проблему. Ожидайте, мы проверим ваши данные". Это как понять? Обычная дежурная отписка?
Ответ:

Как у вас направлен домен? 
Сделайте пожалуйста трассировку к Вашему домену: пуск - выполнить - ввод cmd - в черном окне ввести tracert ВАШ ДОМЕН - после завершения кнопкой мыши выделить - нажить enter - скорпировать сюда в тикет

Если Вы испытываете затрудение, просмотрите обучающее видео http://ded**.net/helphost/tracert.htm

Вопрос: C:\Documents and Settings\stalker>*.* При проверке связи не удалось обнаружить узел *.*. Проверьте имя узла и повторите попытку. ? А это как понять? Вами НЕ создана * запись? Два дня назад регистрировался.
Ответ:

Какие ДНС вы указали?

Вопрос: Двое суток не создана запись *.* А мне просто предлагают обучающее видео... Я хотел у вас хостинг брать.
Вопрос: вот команда трачерт: C:\Documents and Settings\stalker>*.* Не удается разрешить системное имя узла *.*.
Ответ:

Домен на сервере создан от даты создания аккаунта:

*.*hosthp.*

&*;

; &* *.*.***-*-*.*.*-*.**.**.****.* &*.*hosthp.*

;; *: +*

;; *:

;; -&*: *: *: *****

;; *: *: *, *: *, *: *, *: *

&*;

;; *:

;*.*. &*

&*;

;; *:

*.*. &*;***** &*; ***.***.***.***

&*;

;; *:

*.*. &*;***** &**.hosthp.*.

*.*. &*;***** &**.hosthp.*.

&*;

;; *:

**.hosthp.*. &*; ***** &*; ***.***.***.***

**.hosthp.*. &*; ***** &*; ***.***.***.***

&*;

;; *: * *

;; *: ***.***.***.***#**(***.***.***.***)

;; *: * ** **:**:** ****

;; *: ***

Вы меняли ДНС у регистратора домена? Трассировка покажет как вам доступен домен и обновились ли ДНСу вашего провайдера.

Вопрос: Находясь в инструменте с* где я должен указать *?
Ответ:

Предоставте результат трассировки.


<< Назад

Закрыть
Ты уходишь??!
Протестируй БЕСПЛАТНО хостинг!!
Хочу бесплатно протестировать
Попробуй VPS
от $0.80
Хочу VPS
Не уходи