Вопрос: |
Добрый день!
перестала работать почта , уже как неделю наверно, я работаю через аутлук ****. Она постоянно просит "введите имя пользователя и пароль". При вводе не помогает, каждые ** сек снова выскакивает. |
Ответ: |
Здравствуйте. опишите проблему подробнее. о какой почте идет речь? как оан у Вас натроена? |
Вопрос: |
*.*
*.*
настраивал давно, ничего не менял за это время. просто началось с запроса пароля, такое уже раньше бывало иногда, но сейчас дольше обычного.
в настройки лезть нужно:
*. сервер *
*. сервер исходящей и входящей mail.*.*
*. галочка безопасная проверка пароля * "снята" |
Ответ: |
уточниет пожаулуйста все реквизиты
сервера, оба, какие?
какие логины?
включена и авторизация по smtp ?
с какими параметраими? |
Вопрос: |
Добр ночи!
перестала отправляться почта. я работаю через аутлук ****.
настройки для почты *.*
*SSL* (Рекомендуется)
Имя пользователя: *.*
Пароль: Воспользуйтесь паролем к учетной записи электронной почты.
Сервер входящей почты: *.hostven**.*
*: *** ** *: ***
Сервер исходящей почты: *.hostven**.*
*: *** |
Вопрос: |
причем пишу новое письмо и отправляю, оно вроде как отправляется без ошибок и попадает в папку "отправленные". Отправлял на mail и * |
Вопрос: |
на яндекс тоже не идет. САМОМУ СЕБЕ отправляет |
Ответ: |
Вопрос передан администратору, ожидайте пож. |
Ответ: |
сервре исходащей почты требует обязательной smtp авторизации
у вас она настроена? |
Вопрос: |
стоит "аналогично серверу для входящей почты". ниже "вход с помощью" я тоже до этого пробовала - указывал логин и пароль, тоже не работало |
Ответ: |
вариант только один, нужно ставить не "аналогично серверу для входящей почты"
а только вводить и логин и пароль. логин это сам ящик |
Вопрос: |
не хочет ( |
Ответ: |
какую ошибку вы получаете? |
Вопрос: |
ошибок нет, я сделал скины * штуки настроек почты в оутлуке ****. Как можно их направить вам? |
Ответ: |
Т.е. направить к нам? |
Вопрос: |
*. https://*.mail.**/*****
*. https://*.mail.**/******
*. https://*.mail.*/**** |
Ответ: |
Закачайте файлы в корень аккаунта либо в папку tmp. |
Вопрос: |
залил в * файлы *,*,* |
Ответ: |
то что мы видим на скриншотах настроено верно |
Вопрос: |
может почта в спам попала mail сервера? могу я вам на почту куда-нибудь написать попробовать? |
Ответ: |
напишите на тестовывый ящик сервиса https://www.mail-tester.com/
и приведите ссылкеу на результат |
Вопрос: |
я сам домен к другому регистратору переводил, но вряд ли это причина. на яндекс тоже не приходят письма. На ***mail*.* пишет https://*.mail*.*** |
Ответ: |
вы получали ошибку при отправлении? |
Вопрос: |
нет |
Ответ: |
попробуйте пересоздать ящик на сервере
все письма на ящике при этом будут утеряны |
Вопрос: |
не помогло |
Ответ: |
какую ошибку видите при отправке? |
Вопрос: |
нет ошибок |
Вопрос: |
я зашел в панели управления в раздел "Отслеживание доставки" и увидел там ошибки, посмотрев "*" об ошибке увидел это:
"Событие: *
Пользователь: *
Домен: *.*
Отправитель: *.*
Время отправки: **.**.**** **:**:**
Узел отправителя: **-**-**-**.*.*.*
IP-адрес отправителя: **.**.**.**
Проверка подлинности: dovecot_login
Оценка нежелательной почты: *
Получатель: *****@mail.*
Получатель:
Домен доставки:
Доставлено:
Маршрутизатор: enforce_mail_permissions
Транспорт: *
Период ожидания: **.**.**** **:**:**
Идентификатор: ****-****
Хост доставки:
IP-адрес доставки:
Размер: **,** *
Результат: Domain*.*email*." |
Вопрос: |
"Domain*.*email*". Я так понимаю домен *.* заблокирован, но почему? я спам рассылки никакие не делал... |
Вопрос: |
у меня единственное был настроен автоответчик и все |
Ответ: |
домен не заблокирован. |
Вопрос: |
поможете решить проблему, так примерно уже *-* месяца, я все откладывал на потом, чтобы заняться этой проблемой. С того ни с сего такая ситуация появилась. Домен не переносил, как написал выше - это ошибка, другой домен переносил НЕ *.* |
Вопрос: |
щас при попытке отправить почту начали сыпаться в папку "нежелательная почта" сообщения об ошибке при каждой отправке письма
"Mail*: *"
*mail*.
*recipients. *. *:
*****@mail.*
Domain*.*email*. |
Вопрос: |
прикрепленный файл *, а в нем такое
*: *.hostven**.*
*: *
*Recipient: ****;*****@mail.*
*: *.*.* |
Ответ: |
проблема проверяется |
Ответ: |
Проверьте пожалуйста сейчас.
|
Вопрос: |
не работает |
Вопрос: |
в спам папку пришло письмо с темой
Mail*: *
"Mail*Mailer*.hostven**.*"
*mail*.
*recipients. *. *:
****@mail.*
Domain*.*email*.
*****@mail.*
Domain*.*email*. |
Ответ: |
отошлите на mail-tester.com |
Вопрос: |
Причина номер * для этой страницы
Ваш почтовый клиент, плагин или расширение сообщает Вам: "Сообщение отправлено", и они уверены в этом. Однако Ваше сообщение будет остановлено уже после этого, и никогда не дойдет до адресата.
Почему? Ваш * или веб-хостинг, вероятно, блокируют ваши письма, что довольно распространенное явление. Свяжитесь со своей техподдержкой.
Не отправляйте письма на mail* как копию или скрытую копию - не используйте поля * и *
Убедитесь, что Вы действительно посылаете почтовые сообщения в поле * нам. Как известно, мы не используем поля копия и скрытая копия - * и *. Да, мы придирчивы.
Попробуйте протестировать снова |
Ответ: |
Вопрос передан администратору, ожидайте пож. |
Ответ: |
можете предоставить данные к ящику с котрого вы отправляли? |
Вопрос: |
какие именно данные нужны?
Имя пользователя: *.*
Пароль: *****
Сервер входящей почты: *.hostven**.*
*: *** ** *: ***
Сервер исходящей почты: *.hostven**.*
*: ***
** и *. |
Ответ: |
проверяем. ожидайте пожалуйста |
Вопрос: |
хорошо, спасибо |
Вопрос: |
Добрый день! ну как ? |
Ответ: |
Здравствуйте. проблема блокирвоки домена со стороны панеляи мы передали вчера запрос разработчикам, ожидаем ответа |
Вопрос: |
понял, спасибо - ожидаю. |
Ответ: |
Проверьте пожалуйста сейчас.
|
Вопрос: |
заработало, спасибо, а что было то? ) |
Ответ: |
мы обратились к разработчикампанели , в новой версии панели был скрытый блок. блок снят |
Вопрос: |
понял, спасибо за помощь ) |
Ответ: |
ok
|
Вопрос: |
добрый вечер, появилась проблема с получением почты, настройки и т.д. мною не менялись
https://*.mail.*/***/** |
Ответ: |
здравствуйте
приведите настройки в тикете
к какому серверу Вы подключаетесь? |
Вопрос: |
все работало, но перестало после того, как сайт упал.
Имя пользователя: *.*
Пароль: *****
Сервер входящей почты: *.hostven**.*
*: *** ** *: ***
Сервер исходящей почты: *.hostven**.*
*: *** |
Ответ: |
сейчас не работает?
с какого ip подключаетесь? |
Вопрос: |
динамический IPv*:
**.***.***.** |
Ответ: |
этот ip не блокируется
с ip **.***.***.** к серверу не подключались , только ftp
&*; |
Вопрос: |
https://*.mail.*/**** |
Ответ: |
там у Вас matra
укажиет адрес сервера
*.hostven**.* |
Вопрос: |
так до этого * и была, поменялось? |
Вопрос: |
действительно работает - спасибо |
Ответ: |
ok
|
Вопрос: |
Добрый день! у меня снова проблемка с почтой. На страницах http://*.*/ и http://*.*/ возникает ошибка отправки заявки на почту PHP*: mail*public_html*.php* **
я прочитал информацию в интернете, пишут, что однозначно к хостеру обращаться. |
Ответ: |
Здравствуйте.
Ожидайте пожалуйста, запрос передан администратору. |
Вопрос: |
спасибо, жду, а то реклама в директе и в гугл экспрес идет. |
Ответ: |
Проверьте пожалуйста сейчас.
|
Вопрос: |
все работает - спасибо большое ) |
Ответ: |
ok |