Ответ: |
Приведите ссылку на страницу где можно увидеть проблему. так же убедительная просба не приводить код в тикетах. код в тикет нам ни о чем не говорит. если Вы хотите привести код, укажите путь к файлу в котром он содержится |
Вопрос: |
http://***.*images/****/**/**/****.* |
Вопрос: |
Это я сделал тест на сайте платежки |
Ответ: |
где мы это можем увидеть? не на скриншоте а сами. |
Ответ: |
у Вас сайт настроен а ip или как? |
Ответ: |
как настроена ваша платежка? |
Ответ: |
Здравствуйте. Предоставте пожалуйста ссылку где можно увидеть проблему на сайте а не на картинке. Если это в админке, то предоставте реквизиты доступа. |
Ответ: |
к какому вдресу обращается Ваша платежка?? |
Вопрос: |
Я не могу дать вам доступы к мойм банковским счетам. Это аккаунт у платежки где деньги лежат и все по-немецки! Вы от меня просите невозможного! Ладно я понял. Буду менять на немецкий сервер. Очень жаль. Потом обязательно напишу вам в этом ли было дело. |
Ответ: |
Вы парсите сайт? |
Ответ: |
у Вас немецкий сервер. ответьте пожалуйста на вопросы заданные техподдержкой, мы не можем решать проблему не получая ответы. нам не нужны Ваши банковские счета. нам нужен ответна заданный вопрос, к какому конкретно адресу обращается ваша платежка |
Вопрос: |
http://***.*images/****/**/**/****.*Везде в отчетах стоит в кодах что это косяк ерахоста. Думаю что уйдя от вас уйдут у все мои проблемы, которые портят мне жизнь. |
Вопрос: |
Мой саит : *.*.*Саиты обращений:*.*.*.*.* |
Ответ: |
ответьет на вопрос- к какому конкретно адресу подключена ваша система |
Вопрос: |
К сожалению ваши вопросы подразумевают что я специалист. А я не специалист! Я просто тупой владелец магазина, который не имеет знаний которые помогли бы ему ответить на ваши вопросы. |
Вопрос: |
К какому адресу подключена моя система? Это для меня марсианский язык. Можете спрашивать меня полностью , доходчиво и только то что понимает человек без технического образования. Спасибо |
Ответ: |
для ответа на вопрос от Вас не требуется никаких специальных знаний. Вы же как то подключали Ваш магазин к платежной системе? что именно указано в настройках подключения? к какому адресу она подключается? так же сообщите откуда эти скрины, скрины чего именно вы нам приводите? |
Вопрос: |
Мой саит : *.*.*Саиты обращений:*.*.*.*.* |
Ответ: |
что такое сайты обращений? опишите пожалуйста пошагово. как увидеть проблему. вы говорите что Вам жалуются, значит они виджят проблему, как мы ее можем увидеть? и какая разница нмецкий или китайский, это абсолютно ни малейшей ролди не играет. хоть арабский . Для этого есть переводчик https://translate.google.com/?hl=ru# |
Вопрос: |
Спасибо за поддержку!Это больше не имеет смысла переливать из пустого в порожнее. Я буду менять сервер на немецкий. Я вам уже обяснил, что вы не можете увидить проблему наглядно. Даже Я ее не вижу. Чтобы знать что не так, надо знать как было пока не было капут. А теперь увидеть проблему наглядно нельзя так как при покупке магазин выдаёт просто предложение что " перенаправление не работает" Это предложение я вам и так могу написать. А ошибки можно посмотреть только у самих платежек, куда я вам доступ дать естевственно не могу а скриншотов вам мало. |
Ответ: |
у Вас немецкий сервер! Ваш сайт на сервере в Германии где можно увидеть " перенаправление не работает" ??? Мы этого от вас добиваемся уже не один десяток сообщений Где можно увидеть " перенаправление не работает" ??? где это перенаправление? |
Вопрос: |
К сожалению вы мне не сможете помочь. Это была моя дурная ошибка положить мой магазин к вам на ерахост. Мне нужен специалист с ***% знанием немецкого. Не гугл-переводчик. У вас есть такой человек? |
Ответ: |
Где можно увидеть " перенаправление не работает" ??? где это перенаправление? |
Вопрос: |
Вы сейчас толко что пытались у меня купитъ на сайте и посмотреть проблему, я видел. Выберете метод оплаты " * " Я включил сейчас его для вас на время. и попробуйте провести оплату еше раз |
Вопрос: |
* , Заработало!!!! |
Ответ: |
сделали. и нас прекрасно перенаправило на https://www.sofort.com/payment/multipay/go/select_country?SOFUEB=n*n*m*v*dekg**rs**lc***t** Вы про это перенаправление говорили? |
Вопрос: |
Вы видили? Перенаправляется из корзини в зофорт.ком |
Вопрос: |
Блин, * дня не работало я вам клянусь! |
Ответ: |
где имено можно увидеть проблему. перенаправление рабоатает. Где вы видите ошибку перенаправления? |
Вопрос: |
Сейчас буду пробовать конфорткассу. Только там сложнее. Спасибо вам, я далше тепер сам. Хорошего вам дня |
Ответ: |
при возникновении проблемы сообщайте как мы ее можем увидеть. для этого не требуется специальных знаний. не нужно приводить ни коды скриптов , просто ссылку на страницу или пошаговое описание действий которые нужны что бы ее увидеть. Мы вас спрашивали об этом в самом нанчале. Вы бы сэкономили массу своего времни просто отвечая на вопрсоы техподдержки, техподдердка задает вопросы не потаму что интересно а для тго что бы разобратьяс в проблеме и помочьб вам ее решить в кратчайший срок. кстати ответ от "немцев" Вы получили бы только завтра, т.к. у них не круглостуточная поддержка в отличии от нашего хостинга |
Вопрос: |
Хаха, завтра я тоже не получу ответ от моих земляков! У нас и понедельник праздник, мать его! Я знаю что у вас поддержка в этом плане лучше! Спасибо! |
Ответ: |
спасибо за обращение в техподдержку |